Naughty Dog приняла в свои ряды по крайней мере 7 новых сотрудников в этом году
27 Комментарии: 0

Naughty Dog приняла в свои ряды по крайней мере 7 новых сотрудников в этом году

Автор: Qutoku
Дата: 04.06.2014 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"

    1 17.06.2024 23:29 от artkill
  • Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки

    5 17.06.2024 23:27 от Killon
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    30 17.06.2024 23:26 от BloodRayne4ever
  • Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год

    20 17.06.2024 23:25 от RetroFan
  • Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5

    3 17.06.2024 23:24 от WolfFenrir

В рамках недавнего интервью с представителями Game Informer один из основателей студии Naughty Dog Кристоф Балестра заявил, что команда разработчиков всегда рада новым талантливым сотрудникам. Но присоединился ли кто-либо к команде в этом году?

Игровой портал Dualshockers решил исследовать кого-же студия недавно приняла в свои ряды, основываясь на информации Linkedin. Как сообщается, к Naughty Dog присоединилось по крайней мере 7 новых сотрудников в этом году.

В том числе: 

> Пол Фокс – супервайзер, ответственный за диалоги. Ранее работал в Warner Bros. и SCEA. Будучи сотрудником, Sony Computer Entertainment America он занимал роль руководителя в создании аудио и ведущего дизайнера звука;

> Джонатан Купер – аниматор, ранее работал в Ubisoft Montreal, Bioware и Eidos Montreal (Jade Empire, Mass Effect, Mass Effect 2, Deus Ex: Human Revolution и Assassin’s Creed III);

> Николас Коллингс – старший художник по персонажам, ранее работал в Blur, Ubisoft Montreal и Larian Studios (Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed III);

> Ричард Лайонс – Художник концептов, ранее работал в Crytek, Vigil Games и Krome Studios (Ryse: Son of Rome, Darksiders II, Star Wars: The Force Unleashed и Transformers: Revenge of the Fallen);

> Андрес Ортиз – Программист, ответственный за пользовательский интерфейс, ранее работал над Kin Valley;

> Рэми Эль-Гаравэни – Программист, ответственный за графику, ранее работал в EA Canada (FIFA Street, NHL 11, а также занимался движками для мультиплатформенных игр EA);

> Минг-Лун “Allen” Чоу – Разработчик игр, ранее работал в Uber Entertainment.

Кроме того, стоит отметить, что к Naughty Dog также присоединились несколько QA-специалистов и административный персонал. В прошлом году, в октябре-ноябре, студия особенно интенсивно принимала в свои ряды новых сотрудников.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!