


Главный маркетолог Xbox переходит на работу в Roblox — в подразделении пройдут перестановки
- Комментарии
- Форум
-
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
15 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
9 -
"Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
19 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37
Microsoft теряет ещё одного ключевого руководителя Xbox. Директор по маркетингу Джеррет Уэст в июне покидает игровое подразделение в пользу Roblox, где займёт тот же пост. Информацией поделились сотрудники The Verge, получившие доступ к корпоративной записке, которую разослал сотрудникам глава Microsoft Gaming Фил Спенсер.
Уэст проработал в Microsoft восемь лет, занимаясь Xbox, прежде чем уволиться в 2011 году и перейти на работу в Netflix, где он семь лет занимал должность руководителя отдела маркетинга. Топ-менеджер вернулся в конце 2019 года, возглавив маркетинговое подразделение Xbox перед запуском Xbox Series X|S.
Команда Уэста отвечала за продвижение игр, консолей и Xbox Game Pass. После его ухода в Microsoft появится новая центральная команда игрового маркетинга под руководством Кирстен Уорд, вице-президента Xbox по интегрированному маркетингу.
Маркетинг теперь будет осуществляться подразделением игрового контента и студий, которое возглавляет Мэтт Бути. Маркетинговая команда консолей под руководством Криса Ли перейдет в основную структуру и будет подчиняться президенту Xbox Саре Бонд.
Это второе увольнение ключевого руководителя Xbox в 2024 году. В начале апреля руководитель Microsoft покинул корпоративный вице-президент Xbox Emerging Technologies Карим Чоудри.
Читайте также: Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 26.08.2025 Helldivers 2 от Sony вышла на Xbox Series X|S
- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Shinobi: Art of Vengeance вышла в раннем доступе, но не на PlayStation
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
Ждите когда сольют эту компанию, а потом Microsoft купит их с большой скидкой. А то все сотрудники MS предвестники беды для компаний в которые они переходят.
У майков был маркетинг?
Турнули бы лучше Гринберга, он там вообще нихрена не делает, при этом шире Фила.
Мне казалось Гринберг и есть главный по маркетингу Xbox...
По хорошему, всех ответственных за маркетинг Иксбокса, надо было ещё раньше разогнать.
Мне тоже казалось, но тут вылез какой-то Джаррет...который судя по всему тоже нихрена не делал.
Я думаю Маркетинг переживет, а интегрированный маркетинг нет.
Походу он реально неплох. Теперь видно, что только он там и отработал свою получку
Только он и был, как теперь видно)
Самая мощная в галактике, 12 терахлопцев. Тогда в инфополе майки нормально так нагибали. Пока первые лобовые сравнения не пошли в паритет или в
пользу соньки. Ну и со временем фейлы со стороны потенциальных флагманов окончательно добили реноме текущего поколения боксов.
Так что как я выше написал - чувак единственный показал отличную работу
о все, прощай роблокс