Sony были близки к закрытию внутренних игровых студий
46 Комментарии: 0

Sony были близки к закрытию внутренних игровых студий

Автор: BendingUnit23
Дата: 14.04.2014 11:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать

    69 15.07.2025 14:44 от xenosaga81
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    7 15.07.2025 14:39 от vincent_palmer
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    14 15.07.2025 14:29 от AlexanderWake777
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    51 15.07.2025 14:27 от Tigger
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    17 15.07.2025 14:27 от Aneron47
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid

Внутренние студии Sony всегда прикладывали массу усилий, но как оказалось, дела шли не так хорошо до второй половины прошлого поколения, пока проекты внутренних студий действительно не стали коммерчески успешными. Такие игры, как Uncharted 2: Among Thieves и God of War III не просто отличные игры, они стали играми определяющими жанр и помогли Playstation 3 стать консолью, которую обязательно надо иметь.

Тем не менее, все могло сложиться по-другому. Во время увлекательной сессии вопросов и ответов с ведущим архитектором Playstation 4 Марком Черни, президент Worldwide Studios Шухей Йошида рассказал, что компания планировала избавиться от своих внутренних студий после ухода Фила Харрисона в 2008 году. По-видимому, в компании задавались вопросом о том, действительно ли так необходимо это подразделение.

Йошида не согласился с этим и тогда он проконсультировал председателя Акира Сато. Чтобы Йошида тогда не сказал, совещание явно прошло хорошо, потому что подразделение внутренних студий Sony буквально расцвело за последние пять лет, но и к тому же расширилось, под бдительным взглядом руководства, добавлением к портфолио таких студий, как Sucker Punch и Media Molecule, ранее бывших независимыми.

Самое интересное, что в тоже время платформодержатель начал опрашивать свои внутренние команды о том, каким они хотят видеть гипотетическую консоль нового поколения. Такое сотрудничество между разработчиками и инженерами, и стало главной причиной успеха Playstation 4, за что Йошида и его команда явно заслужили большой бонус. Как выразились Engadget, это типичный Голливудский сценарий, находясь на грани вымирания они стали главной опорой Playstation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!