


Sony были близки к закрытию внутренних игровых студий
- Комментарии
- Форум
-
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
69 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
7 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
14 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
51 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
17
Внутренние студии Sony всегда прикладывали массу усилий, но как оказалось, дела шли не так хорошо до второй половины прошлого поколения, пока проекты внутренних студий действительно не стали коммерчески успешными. Такие игры, как Uncharted 2: Among Thieves и God of War III не просто отличные игры, они стали играми определяющими жанр и помогли Playstation 3 стать консолью, которую обязательно надо иметь.
Тем не менее, все могло сложиться по-другому. Во время увлекательной сессии вопросов и ответов с ведущим архитектором Playstation 4 Марком Черни, президент Worldwide Studios Шухей Йошида рассказал, что компания планировала избавиться от своих внутренних студий после ухода Фила Харрисона в 2008 году. По-видимому, в компании задавались вопросом о том, действительно ли так необходимо это подразделение.
Йошида не согласился с этим и тогда он проконсультировал председателя Акира Сато. Чтобы Йошида тогда не сказал, совещание явно прошло хорошо, потому что подразделение внутренних студий Sony буквально расцвело за последние пять лет, но и к тому же расширилось, под бдительным взглядом руководства, добавлением к портфолио таких студий, как Sucker Punch и Media Molecule, ранее бывших независимыми.
Самое интересное, что в тоже время платформодержатель начал опрашивать свои внутренние команды о том, каким они хотят видеть гипотетическую консоль нового поколения. Такое сотрудничество между разработчиками и инженерами, и стало главной причиной успеха Playstation 4, за что Йошида и его команда явно заслужили большой бонус. Как выразились Engadget, это типичный Голливудский сценарий, находясь на грани вымирания они стали главной опорой Playstation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут