
Свежая Q&A-сессия с разработчиками Watch Dogs
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
65 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
44 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
34 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
3 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
7
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
6) В какой обстановке может оказаться игрок?
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?
Порядка 100 'хаков'.
Релиз Watch Dogs состоится в конце мая для PC, консолей текущего и нового поколения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить