The Order: 1886 на GDC 2014: Новая информация, свежие скриншоты и рендеры
46 Комментарии: 0

The Order: 1886 на GDC 2014: Новая информация, свежие скриншоты и рендеры

Автор: Qutoku
Дата: 23.03.2014 11:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    4 12.08.2025 15:31 от Faction2010
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    44 12.08.2025 15:30 от John92Shepard
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    79 12.08.2025 15:27 от Jason_Schreier
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    26 12.08.2025 15:19 от raziel
  • Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»

    2 12.08.2025 15:09 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 12.08.2025 15:12 от Manson
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.08.2025 15:06 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 12.08.2025 14:57 от Тони Карк
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 12.08.2025 13:03 от Greidis
  • Okami HD

    122 12.08.2025 11:00 от Shibito

Одним из самых интересных выступлений на Game Developers Conference 2014 стала техническая презентация игрового движка The Order: 1886. Ведущими мероприятия были графические программисты Ready at Dawn Мэтт Петтинео и Давид Неубелт.

И хотя некоторые детали мы уже видели в прошлом году, разработчики также поделились совершенно новой информацией и изображениями, демонстрирующими движок игры во всей своей красе.

По словам Петтинео, разработка The Order: 1886 началась в начале 2011 года, и изначально в команде было только два графических программиста. Однако на данный момент команда включает более ста сотрудников, пять из которых графические программисты.

Последняя версия движка совместима с DirectX 11 и запрограммирована специально под особенности PlayStation 4. Данный движок отличается малоизбыточностью и включает в себя физически основанный рендеринг, удобный диспетчер задач, многопотоковый командный буфер и некоторые элементы, улучшающие стабильность игры на PS4 (Ready at Dawn расскажут об этом подробнее на предстоящей DevCon).

Выделенная память распределена следующим образом (подробнее о MiB, который практически равен мегабайту):

> 128 MiB на музыкальное оформление

> 700 MiB на геометрию уровней

> 600 MiB на текстуры персонажей 

> 250 MiB на глобальные текстуры (визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и тому подобное)

> 700 MiB на анимацию

Кроме того, разработчики рассказали, что стандартные текстуры окружения имеют разрешение 1024x1024 пикселей. Затем на слайдах были показаны несколько изображений, демонстрирующих окружение The Order: 1886, которое обрабатывалось при четырех разных условиях освещения.

На изображениях ниже представлен эффект Reflection Occlusion, добавляющий для зеркальных поверхностей отражение окружающих предметов. 

С эффектом:

Без:

Ready at Dawn также продемонстрировали одну из единиц вооружения, которая будет доступна в игре:

Эффект Ambient Occlusion, преображающий модели персонажей. 

С эффектом:

Без:

Шейдинг, используемый для волос персонажей:

   

Одна из локаций и ее структура:

Две геймплейные сцены и их структура:

С более подробной технической характеристикой движка The Order: 1886 вы можете ознакомиться, скачав данную презентацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!