


The Order: 1886 на GDC 2014: Новая информация, свежие скриншоты и рендеры
- Комментарии
- Форум
-
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
4 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
44 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
79 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
26 -
Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
2
Одним из самых интересных выступлений на Game Developers Conference 2014 стала техническая презентация игрового движка The Order: 1886. Ведущими мероприятия были графические программисты Ready at Dawn Мэтт Петтинео и Давид Неубелт.
И хотя некоторые детали мы уже видели в прошлом году, разработчики также поделились совершенно новой информацией и изображениями, демонстрирующими движок игры во всей своей красе.
По словам Петтинео, разработка The Order: 1886 началась в начале 2011 года, и изначально в команде было только два графических программиста. Однако на данный момент команда включает более ста сотрудников, пять из которых графические программисты.
Последняя версия движка совместима с DirectX 11 и запрограммирована специально под особенности PlayStation 4. Данный движок отличается малоизбыточностью и включает в себя физически основанный рендеринг, удобный диспетчер задач, многопотоковый командный буфер и некоторые элементы, улучшающие стабильность игры на PS4 (Ready at Dawn расскажут об этом подробнее на предстоящей DevCon).
Выделенная память распределена следующим образом (подробнее о MiB, который практически равен мегабайту):
> 128 MiB на музыкальное оформление
> 700 MiB на геометрию уровней
> 600 MiB на текстуры персонажей
> 250 MiB на глобальные текстуры (визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и тому подобное)
> 700 MiB на анимацию
Кроме того, разработчики рассказали, что стандартные текстуры окружения имеют разрешение 1024x1024 пикселей. Затем на слайдах были показаны несколько изображений, демонстрирующих окружение The Order: 1886, которое обрабатывалось при четырех разных условиях освещения.
На изображениях ниже представлен эффект Reflection Occlusion, добавляющий для зеркальных поверхностей отражение окружающих предметов.
С эффектом:
Без:
Ready at Dawn также продемонстрировали одну из единиц вооружения, которая будет доступна в игре:
Эффект Ambient Occlusion, преображающий модели персонажей.
С эффектом:
Без:
Шейдинг, используемый для волос персонажей:
Одна из локаций и ее структура:
Две геймплейные сцены и их структура:
С более подробной технической характеристикой движка The Order: 1886 вы можете ознакомиться, скачав данную презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"