Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
42 Комментарии: 0

Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2

Автор: Qutoku
Дата: 12.03.2014 11:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    5 26.04.2024 23:20 от legat86
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    40 26.04.2024 23:04 от dedpyl
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex

Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EatChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры.

> Релиз Mirror’s Edge 2 запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;

> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;

> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;

> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Мультиплеер Journey был назван как пример; 

> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнования друг против друга в пробежках на время);

> Разработчики работают над новыми видами врагов. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по умениям Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;

> Фэйт не сможет использовать оружие;

> Отзывы игроков о боевой системе первой части помогли улучшить данный элемент в Mirror’s Edge 2. Она подверглась полному пересмотру. Во второй части отсутствуют “игра с оружием” и “однокнопочная боевая система”, но появилась более глубокая боевка, которая акцентирует внимание на скорости и подвижности. Взаимодействие с окружением – одна из ключевых особенностей боевой системы. Фэйт способна толкать, ударять и пинать стоящих на пути противников, используя с умом находящиеся рядом выступы, столы и ограждения;

> Игроки смогут наносить комбинации ударов кулаками и ногами, бегать по стенам, делать сальто и другие акробатические движения. Когда враг будет при смерти, можно будет использовать завершающий удар, демонстрируемый от третьего лица. Разработчики добавили замедление времени к некоторым сценам, чтобы увеличить их зрелищность;

> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.

)

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!