Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
5 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EatChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры.
> Релиз Mirror’s Edge 2 запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;
> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;
> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;
> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Мультиплеер Journey был назван как пример;
> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнования друг против друга в пробежках на время);
> Разработчики работают над новыми видами врагов. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по умениям Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;
> Фэйт не сможет использовать оружие;
> Отзывы игроков о боевой системе первой части помогли улучшить данный элемент в Mirror’s Edge 2. Она подверглась полному пересмотру. Во второй части отсутствуют “игра с оружием” и “однокнопочная боевая система”, но появилась более глубокая боевка, которая акцентирует внимание на скорости и подвижности. Взаимодействие с окружением – одна из ключевых особенностей боевой системы. Фэйт способна толкать, ударять и пинать стоящих на пути противников, используя с умом находящиеся рядом выступы, столы и ограждения;
> Игроки смогут наносить комбинации ударов кулаками и ногами, бегать по стенам, делать сальто и другие акробатические движения. Когда враг будет при смерти, можно будет использовать завершающий удар, демонстрируемый от третьего лица. Разработчики добавили замедление времени к некоторым сценам, чтобы увеличить их зрелищность;
> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.
)
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро