


Слух: Новые подробности Mirror’s Edge 2
- Комментарии
- Форум
-
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
3 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
7 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
13 -
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
24 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
14
Новые подробности Mirror’s Edge 2, анонсированной на прошлогодней E3, были опубликованы на портале RocketChainsaw, который принаджлежит администратору NeoGAF EatChildren, утверждающему, что ему удалось взглянуть на некоторый контент разрабатывающейся игры.
> Релиз Mirror’s Edge 2 запланирован на 2016 год для PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac;
> Разрабатывающийся билд идентичен в графическом и механическом плане тизеру, продемонстрированному на E3 2013;
> Игра является полноценным перезапуском серии. Основанная цель разработчиков – создать “живой открытый мир”, который игрокам нужно будет исследовать;
> В Mirror’s Edge 2 используется мультиплеерный-элемент “постоянно онлайн”, благодаря которому игроки смогут свободно входить или выходить из миров других игроков. При желании можно будет настроить уровень взаимодействия с другими игроками. Мультиплеер Journey был назван как пример;
> Игра также предложит кооперативные и соревновательные режимы (например, соревнования друг против друга в пробежках на время);
> Разработчики работают над новыми видами врагов. В Mirror’s Edge 2 можно будет увидеть несколько противников равных по умениям Фэйт, обычных пехотинцев-защитников, опытных бойцов “стражей”, предпочитающих ближний бой, и вооруженных до зубов солдат;
> Фэйт не сможет использовать оружие;
> Отзывы игроков о боевой системе первой части помогли улучшить данный элемент в Mirror’s Edge 2. Она подверглась полному пересмотру. Во второй части отсутствуют “игра с оружием” и “однокнопочная боевая система”, но появилась более глубокая боевка, которая акцентирует внимание на скорости и подвижности. Взаимодействие с окружением – одна из ключевых особенностей боевой системы. Фэйт способна толкать, ударять и пинать стоящих на пути противников, используя с умом находящиеся рядом выступы, столы и ограждения;
> Игроки смогут наносить комбинации ударов кулаками и ногами, бегать по стенам, делать сальто и другие акробатические движения. Когда враг будет при смерти, можно будет использовать завершающий удар, демонстрируемый от третьего лица. Разработчики добавили замедление времени к некоторым сценам, чтобы увеличить их зрелищность;
> Команда разработчиков сфокусирована на создании идеального паркура, со всей его скоростью и подвижностью, а также взаимодействии с окружающими объектами. Боевая система станет частью ощущения скорости и освоения паркура.
)
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным