


Энрике Альварез: игровым журналистам не хватает искренности
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
37 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
5 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
11 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8
Энрике Альварез, гейм-директор Castlevania: Lords of Shadow 2 обвинил некоторых рецензентов в недостаточной искренности, нехватке профессионализма, а также назвал ревью от журналистов EDGE «слепым» и «глупым».
В то время как большое количество изданий поставило игре незаслуженно низкую оценку, ряд порталов все же объявил LoS2 достойным завершением саги. Общаясь с испанским Eurogamer, Альварез сказал: «производство игр - довольно масштабная и сложная работа, и иногда мне кажется, что игровым журналистам не хватает профессионализма». Рецензенты, по его мнению, зачастую пытаются искать в игре те вещи, которые они хотят в них увидеть с чисто субъективной стороны.
«Я понимаю, что в общем и целом любая рецензия - это высказывание точки зрения. И точку зрения, какой бы она не была, всегда стоит уважать. Но зачастую журналисты начинают выдавать свою точку зрения за объективный анализ. Это то же самое что сказать - я люблю рок и ненавижу оперу - и такой человек берется утверждать, что он объективно анализирует рассматриваемое произведение. Если мне нужно будет проанализировать Дона Джовани, я едва ли справлюсь с задачей, учитывая мое высказывание о вкусах. Вот пресса как раз зачастую пытается делать именно так.
Не поймите меня неправильно, есть очень хорошие люди, которые пишут об играх. Даже среди тех, кто раскритиковал первую часть Lords of Shadow есть хорошие люди и отличные журналисты.»
Помимо этого Альварез отметил негативное отношение к сервису Metacritic.
«Я уже давно заметил, что некоторые издания со временем становятся трендовыми - они первыми выпускают свой материал, а многие другие рецензенты перестают думать самостоятельно и пытаются подражать своим любимым журналам, боясь что их обвинят в дурновкусии. Если опять же обратиться к LOS, то в свое время игра заработала рейтинг 85%, получив плохие оценки от крупных порталов, тем не менее, геймеры напротив очень полюбили наше творение.»
«Журналисты не очень честны. Кое-кто поставил нам 4 балла из десяти, и все перепугались, что у нас вышла трешовая игра - графика якобы плохая, механика не работает, все сделано плохо. Но я вот не сказал бы, что наша игра такая уж ужасная.»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК