


Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p
- Комментарии
- Форум
-
Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV
20 -
Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
6 -
Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7
11 -
Трибьют классике SEGA: Демоверсия Comix Zero вышла в Steam
10 -
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
6
Вновь поднимая тему о производительности двух платформ нового поколения, пользователи NeoGAF посчитали не лишним напомнить владельцам PS4 о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Чуть позже информация об этом взорвала весь остальной интернет. И подобное мало кого затронуло бы, если бы не громкие возгласы Sony "только 1080p!". На самом деле заявленная на коробке игры надпись о том, что шутер работает в нативных 1080p некорректна - мультиплеерная составляющая, где кадры отрисовываются в разрешении 960x1080p при математических подсчетах пикселей приблизится скорее к параметру 720p, нежели 1080p.
Если одиночная кампания работает в честном Full HD разрешении и фреймрейтом больше 30 кадров (с недавним патчем появилась возможность залочить частоту кадров на отметке в 30), то, как выяснилось, разрешение игры в мультиплеере составляет 960x1080 пикселей. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра. Более того, в многочисленных роликах, где тестировалась производительность, можно заметить, что частота кадров чаще всего не удерживается на заявленной планке в 60 fps, а держится ближе к 50 кадрам.
Теперь расскажем о причинах использования такого разрешения. В Shadow Fall используется горизонтальная развертка, которая для отрисовки каждой следующей колонки пикселей использует апскейл, то есть, чтобы заполнить пустые пробелы между колонками используется информация отрендеренных ранее кадров. Причем, нельзя сказать, что с точки зрения использования ресурсов, подобный алгоритм обходится GPU малой ценой. Тем не менее, факт заключается в том, что даже снизив разрешение, разработчикам так и не удалось удержать стабильный заявленный фреймрейт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер