Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p
7 Комментарии: 0

Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p

Автор: Roberta
Дата: 03.03.2014 14:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    7 24.04.2024 09:07 от lex
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    13 24.04.2024 09:05 от Krelian

Вновь поднимая тему о производительности двух платформ нового поколения, пользователи NeoGAF посчитали не лишним напомнить владельцам PS4 о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Чуть позже информация об этом взорвала весь остальной интернет. И подобное мало кого затронуло бы, если бы не громкие возгласы Sony "только 1080p!". На самом деле заявленная на коробке игры надпись о том, что шутер работает в нативных 1080p некорректна - мультиплеерная составляющая, где кадры отрисовываются в разрешении 960x1080p при математических подсчетах пикселей приблизится скорее к параметру 720p, нежели 1080p.

Если одиночная кампания работает в честном Full HD разрешении и фреймрейтом больше 30 кадров (с недавним патчем появилась возможность залочить частоту кадров на отметке в 30), то, как выяснилось, разрешение игры в мультиплеере составляет 960x1080 пикселей. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра. Более того, в многочисленных роликах, где тестировалась производительность, можно заметить, что частота кадров чаще всего не удерживается на заявленной планке в 60 fps, а держится ближе к 50 кадрам. 

Теперь расскажем о причинах использования такого разрешения. В Shadow Fall используется горизонтальная развертка, которая для отрисовки каждой следующей колонки пикселей использует апскейл, то есть, чтобы заполнить пустые пробелы между колонками используется информация отрендеренных ранее кадров. Причем, нельзя сказать, что с точки зрения использования ресурсов, подобный алгоритм обходится GPU малой ценой. Тем не менее, факт заключается в том, что даже снизив разрешение, разработчикам так и не удалось удержать стабильный заявленный фреймрейт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!