


Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p
- Комментарии
- Форум
-
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
38 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
135 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
30 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
2 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
2
Вновь поднимая тему о производительности двух платформ нового поколения, пользователи NeoGAF посчитали не лишним напомнить владельцам PS4 о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Чуть позже информация об этом взорвала весь остальной интернет. И подобное мало кого затронуло бы, если бы не громкие возгласы Sony "только 1080p!". На самом деле заявленная на коробке игры надпись о том, что шутер работает в нативных 1080p некорректна - мультиплеерная составляющая, где кадры отрисовываются в разрешении 960x1080p при математических подсчетах пикселей приблизится скорее к параметру 720p, нежели 1080p.
Если одиночная кампания работает в честном Full HD разрешении и фреймрейтом больше 30 кадров (с недавним патчем появилась возможность залочить частоту кадров на отметке в 30), то, как выяснилось, разрешение игры в мультиплеере составляет 960x1080 пикселей. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра. Более того, в многочисленных роликах, где тестировалась производительность, можно заметить, что частота кадров чаще всего не удерживается на заявленной планке в 60 fps, а держится ближе к 50 кадрам.
Теперь расскажем о причинах использования такого разрешения. В Shadow Fall используется горизонтальная развертка, которая для отрисовки каждой следующей колонки пикселей использует апскейл, то есть, чтобы заполнить пустые пробелы между колонками используется информация отрендеренных ранее кадров. Причем, нельзя сказать, что с точки зрения использования ресурсов, подобный алгоритм обходится GPU малой ценой. Тем не менее, факт заключается в том, что даже снизив разрешение, разработчикам так и не удалось удержать стабильный заявленный фреймрейт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 25.04.2025 Вражеские персонажи: Трейлер злодеев в Double Dragon Revive
- 25.04.2025 Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
- 25.04.2025 Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
- 25.04.2025 "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
- 25.04.2025 30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий