Thief на Xbox One в 900p, но Eidos Montreal объясняет почему это нормально
18 Комментарии: 0

Thief на Xbox One в 900p, но Eidos Montreal объясняет почему это нормально

Автор: BendingUnit23
Дата: 20.02.2014 17:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft

    4 01.07.2025 18:12 от AlexFomi
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    16 01.07.2025 17:59 от AraymNC
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    25 01.07.2025 17:50 от Doug
  • Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8

    7 01.07.2025 17:36 от legato
  • СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года

    12 01.07.2025 17:35 от raziel

Square Enix подтвердили GameSpot, что Thief на Xbox One идет в нативном разрешении 900p. Версия для Playstation 4 в 1080p.

Thief на данный момент является последним тайтлом в длинном списке игр от сторонних разработчиков, которые идут в более низком разрешении на платформе Microsoft. Thief имеет такое же разрешение как Ryse: Son of Rome и Assassin's Creed IV: Black Flag. Другие игры, такие как Call of Duty: Ghosts и Metal Gear Solid: Ground Zeroes идут в нативном разрешении 720p.

Обе версии, для Playstation 4 и Xbox One, работают при 30 кадрах в секунду.

"В действительности мы не можем увидеть разницу," сказал гейм-директор Николя Кантин Gamestop, когда говорил о версиях для новых консолей. Многие разработчики Eidos Montreal говорят, что версии идентичны, когда они сравниваются друг с другом.

Многие разработчики также утверждают, что более низкое разрешение не оказывает пагубного влияния на игровой процесс. "На мой взгляд, ощущения от игры на Playstation 4 и Xbox One одинаковы," сказал Кантин.

На вопрос о продолжающихся спорах о нативном разрешении в играх, Кантин ответил, что это становится большей проблемой, чем должно быть на самом деле. "Я думаю, что это становится слишком большой проблемой. Это очень серьезная тема? В какой-то момент мне становится очень интересно почему."

Кантин утверждает, что спецификации аппаратного обеспечения имеют "предел", но это инженерная проблема и творческая команда не столкнулась с какими-либо ограничениями при разработке игры на Xbox One и Playstation 4. Кантин добавляет: "Версия для Xbox One действительно хороша, она выглядит также превосходно, как и версия для Playstation 4."

В конечном счете, разрешение "никогда не ухудшит впечатления от игры," сказал Кантин. "Я могу вас в этом заверить."

Thief выйдет 25 февраля на Xbox One, Playstation 4, Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!