Thief на Xbox One в 900p, но Eidos Montreal объясняет почему это нормально
18 Комментарии: 0

Thief на Xbox One в 900p, но Eidos Montreal объясняет почему это нормально

Автор: BendingUnit23
Дата: 20.02.2014 17:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    4 22.05.2024 12:10 от LegionSoviet
  • Cyberpunk 2077 достигла 95% положительных отзывов в Steam — разработчики благодарны

    5 22.05.2024 12:06 от Sevirman
  • Ремейк System Shock вышел на консолях

    3 22.05.2024 12:03 от Taro
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    43 22.05.2024 11:58 от WolfFenrir
  • Комедийный экшен «Каскадеры» с Райаном Гослингом и Эмили Блант вышел в «цифре»

    1 22.05.2024 11:55 от kro44i
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 22.05.2024 11:56 от Helic
  • Nintendo Switch

    6040 22.05.2024 11:53 от Mountain View
  • Diablo IV

    298 22.05.2024 11:50 от Ark
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 22.05.2024 11:43 от Lex Mercer
  • Starfield

    23 22.05.2024 11:03 от Usurper

Square Enix подтвердили GameSpot, что Thief на Xbox One идет в нативном разрешении 900p. Версия для Playstation 4 в 1080p.

Thief на данный момент является последним тайтлом в длинном списке игр от сторонних разработчиков, которые идут в более низком разрешении на платформе Microsoft. Thief имеет такое же разрешение как Ryse: Son of Rome и Assassin's Creed IV: Black Flag. Другие игры, такие как Call of Duty: Ghosts и Metal Gear Solid: Ground Zeroes идут в нативном разрешении 720p.

Обе версии, для Playstation 4 и Xbox One, работают при 30 кадрах в секунду.

"В действительности мы не можем увидеть разницу," сказал гейм-директор Николя Кантин Gamestop, когда говорил о версиях для новых консолей. Многие разработчики Eidos Montreal говорят, что версии идентичны, когда они сравниваются друг с другом.

Многие разработчики также утверждают, что более низкое разрешение не оказывает пагубного влияния на игровой процесс. "На мой взгляд, ощущения от игры на Playstation 4 и Xbox One одинаковы," сказал Кантин.

На вопрос о продолжающихся спорах о нативном разрешении в играх, Кантин ответил, что это становится большей проблемой, чем должно быть на самом деле. "Я думаю, что это становится слишком большой проблемой. Это очень серьезная тема? В какой-то момент мне становится очень интересно почему."

Кантин утверждает, что спецификации аппаратного обеспечения имеют "предел", но это инженерная проблема и творческая команда не столкнулась с какими-либо ограничениями при разработке игры на Xbox One и Playstation 4. Кантин добавляет: "Версия для Xbox One действительно хороша, она выглядит также превосходно, как и версия для Playstation 4."

В конечном счете, разрешение "никогда не ухудшит впечатления от игры," сказал Кантин. "Я могу вас в этом заверить."

Thief выйдет 25 февраля на Xbox One, Playstation 4, Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!