Небольшое интервью об Evolve от PC Gamer
14 Комментарии: 0

Небольшое интервью об Evolve от PC Gamer

Автор: 10krupiah
Дата: 19.02.2014 02:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    6 25.04.2024 09:40 от legato
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    6 25.04.2024 09:37 от helgg
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    19 25.04.2024 09:24 от G700
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian

Кто настоящий монстр? Огромное хищное существо, которое может поглотить всю окружающую живность чтобы стать еще больше? Или четыре хорошо экипированных охотника стремящихся свалить гиганта? Конечно существо. Вопрос поинтересней, как разработчикам из Turtle Rock пришла в голову идея не совсем обычного режима «кооператив против волка-одиночки»? Как работают классы? Как работа с Valve над Left 4 Dead повлияла на процесс разработки? Мы встретились с одним из глав Turtle Rock, основателем компании и её арт директором Филом Роббом, чтобы получить кое-какие ответы.


PC Gamer: Какова цель Evolve? Почему вы решили её делать?

Фил Робб: Мы давно поняли, что людям нравится играть вместе. Мы всегда искали тот «опыт», который нам никто не мог дать. Из этой идеи и растут корни многих наших игровых идей. Многие из привнесенных нами маленьких деталей прижились. Как пример, успех «состояния недееспособности». Люди не хотят просто умирать и мы даем им шанс вернуться назад в строй. Но это ведь не какая то высокодуховная тема.

PC Gamer: В чем сюжет, подоплека Evolve?

Фил Робб: Все происходит на Шеаре. Это довольно большая планета во многом похожая на Землю, так что если подумаете о местах куда можно попасть на нашей планете, то будете примерно представлять Шеар. Вначале мы экспериментировали с созданием супер странного окружения, но в какой-то момент людям стало не очень комфортно и не в хорошем смысле. Вам хочется создать мир, правила которого будут понятны людям. Например «Я в лесу, я это вижу и понимаю, но лес не похож на земной». А многое не слишком поддавалось осознанию. Так что во многом пришлось вдохновляться земными пейзажами и природой. Думаю вы такое видите почти во всех научно-фантастических фильмах. Звездные Войны точно делали это с Хотом и песчаными, ледяными планетами. Аватар это делал. Были времена, когда казалось, что ты в земных джунглях, но потом выскакивало что-нибудь эдакое и ты говорил себе «Так, спокойно. Это точно не Земля».

PC Gamer: А где же находится Шеар?

Фил Робб: На дальнем рукаве Млечного Пути. Мы не слишком много времени уделяем повествованию – просто говорим, что человечество вырвалось в космос и расширило свои границы. Есть колонии. И чем дальше от Земли, тем больше колоний. Шеар далеко, на самой передовой – примерно на грани исследованного космоса. Люди летят на эти планеты по тем же причинам что и первые поселенцы в Америку – в поисках новой жизни, новых возможностей.  И они прибывают на эти планеты, и зачастую они уже населены местной фауной, что осложняет жизнь. И тут вступают в дело охотники. Они укротители планет. Они прилетают в такие места и помогают колонистам освоится и не стать добычей обитающих вокруг тварей. И суть в том, что эти ребята привыкли работать с определенным уровнем угрозы от местных форм жизни, а монстры на Шеаре чуть повыше их уровня. Так что наши охотники попадают в неприятную ситуацию – эти твари разумны и следуют своей, непонятной цели. В этом основная причина конфликта. Эти крутые охотники прилетают чтобы помочь колонистам прижиться, но вскоре им надают под зад.

PC Gamer: То есть, они как Лиам Нисон в "Схватке"?

Фил РоббЧуть-чуть.

PC Gamer: Можете объяснить, почему вы решили сделать разделение по классам?

Фил Робб: Потому что это работает. Мы сделали это чуть менее формальным, так что Марков по-настоящему большой. Точно выше остальных. Все «штурмовики» большие ребята, но у Маркова есть сдоенная пушка Тесла, а у остальных другие вещи. Так же мы ввели цветовое разделение, но его многие не замечают. «Штурмовики» красного цвета, «медики» синего, «поддержка» желтого и зеленый для «ловчих». Мы не хотели, чтобы прямо кидалось в глаза, а хотели чтобы монстр базировал свою стратегию исходя из того, кто против него. Со временем, конечно, вы и так запомните персонажей, но по началу цвет помогает. «О, вот Марков, с ним я поступлю так то и сыграю на контратаке». Каждый из штурмовиков наносит урон своим путем, так что вы точно не захотите, чтобы у вас в команде было три Маркова. Да и если он вам не понравиться, то может кто-то из других штурмовиков подойдет вам больше. Это тоже один из путей достижения реиграбельности.


PC Gamer: Повлияло ли на разработку отсутствие поддержки со стороны Valve, с которыми вы работали над Left 4 Dead?

Фил Робб: Безусловно, Valve оказали нам огромную помощь в дни нашей работы с ними. Мы очень близко с ними работали, многому у них научились.  Некоторые вещи, которые мы хотели увидеть, менялись. Нам часто задают вопрос: «Вы работали над Left 4 Dead, но как много работы было сделано именно вами?» Мы не можем никого списывать со счетов, ведь многие работавшие тогда в компании сейчас в других местах, но большая часть старой команды все еще на борту. Это наш шанс «засиять». Не буду говорить, что я совсем не волнуюсь, но все же позволю именно игре говорить за нас и дать ответы на все вопросы.  Мы не будем просто сидеть и кидаться охапками исписанных обещаний прося поверить нам на слово.  Мы сделаем зашибенную игру. Мы стараемся изо всех сил, чтобы показать из какого теста сделаны Turtle Rock и Valve держать нас под руку не обязательно. Даже при всей нашей любви и уважении к ним.

PC Gamer: Будут ли какие то точки соприкосновения с Left 4 Dead? Например, режиссер искусственного интеллекта, управляющий ордами монстров?

Фил Робб: Evolve это больше игра про четырех ребят против одного большого парня. Остальная местная фауна играет роль «зараженных», но не все из них агрессивны. Например, ленивцы не будут вас трогать. Если вы подойдете слишком близко они могут попытаться вас ударить, но, в целом, не будут на вас реагировать. Если вы в них выстрелите, что многие люди делали, то они конечно же на вас накинуться.  Пожиратели – маленькие обезьяноподобные твари – больше подходят на роль обычных «зараженных». Они агрессивны, бегают стаями и постараются атаковать вас. Они немного боятся монстра, что монстр может использовать себе на руку. Но не стоит ждать массовых атак, мы стараемся поддерживать напряжение немного иными способами.


PC Gamer: А какие еще есть примеры животной жизни в Evolve?

Фил Робб: Клювоносые ленивцы, мартышки-пожиратели, Тиран  - все эти ребята очень опасны и их стоит опасаться. Одной из крутых особенностей монстра является, ну приведу пример. Например, вы попали в переполох за монстра, но можете перевернуть все с ног на голову. Если вы будете находиться с рядом водоемом Тирана, то он не особо будет реагировать на монстра третьего уровня, но никогда не откажется полакомиться охотниками. Так что можно попробовать покружить вокруг водоема и столкнуть одного из бедолаг в воду, где его уже никто не достанет кроме Тирана. Или можно привести их к логову Пожирателей, которые нападут на охотников. Можно будет помочь монстрам, а можно просто бегать вокруг и съедать только что убитых. Можно придумать много интересных ситуаций.

PC Gamer: Спасибо за уделенное время. Есть что-то что вы еще хотите сказать, а мы забыли спросить?

Фил Робб: Постараюсь без всяких банальных штучек вроде: ‘Мы надеемся что вам очень понравится наша игра.’ Но так оно и есть. Основа нашей поддержки это сообщество, которое мы строим и собираемся потом поддерживать после релиза игры. Надеюсь всем нравиться, что у нас получается.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!