# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Конференция Разработчиков компьютерных Игр 2003
рейтинг
0баллов

Конференция Разработчиков компьютерных Игр 2003

Возможно, здание МГУ со снующими туда сюда студентами, ворчащими старушками-гардеробщицами и горами окурков в засаленных от грязи углах не самое лучшее место для проведения первой международной конференции разработчиков компьютерных игр, но именно 21 марта в 10 утра она благополучно открыла свои двери для более тысячи участников из разных уголков мира.

Согласно первоначальному плану, все участники шоу, должны были разделиться на группы по интересам и проследовать на лекции своих коллег, которые происходили одновременно в нескольких аудиториях. Все, кто не очень жаждал внимать пространным речам, могли ознакомиться с проектами молодых разработчиков или посетить один из стендов именитых компаний, включая Буку, Акеллу, 1С, Intel и RederWare.

Как настоящие журналисты мы не пошли на открытие, пропустили круглый стол и плотно позавтракав, явились сразу после полудня. Посчитав, что самые интересные лекции мы уже пропустили, нам оставалось с циничным видом осмотреть местные достопримечательности.

 

ppl1a.jpgppl2a.jpggarbage_a.jpg

Зеленая кровь

"Ярмарка Проектов", а именно так называлась маленькая дорожка из десяти компьютеров, предлагала игры, которые не стали приобретать по тем или иным причинам большинство крупных издателей. Впрочем, это было вполне понятно. Большинство представленных игр были либо ориентированны на детскую аудиторию, либо являлись копиями не самых лучших шутеров от первого лица. Естественно, несколько разработок произвели на нас положительно впечатление, но на фоне законченных игр от более именитых коллег они выглядели явно бледно.

Нивал

Компания Нивал, сейчас сосредоточенная на трех основных разработках, показала нам рабочую версию Silent Storm. Особенное впечатление произвела новейшая технология LifeStudio: Head, позволяющая не только конструировать лица персонажей, но и создавать эмоциональный эффект. Cистема разрушений была достаточно динамична, за исключением заметного замедления, которое можно списать на раннюю версию игры.

Фирма 1С обладала самой обширной и цельной экспозицией на территории выставки. В форме видеоклипов нам предложили посмотреть "Вторую Мировую" и "Дальнобойщиков 3". Последняя выглядела намного лучше Midtown Madness 3 от Microsoft за счет реалистичной физической модели и очень впечатляющего графического движка. Впрочем, мы сомневаемся, что оба эти проекта появятся раньше первой половины 2004 года. Среди представленных в живую проектов нам понравилась игра молодой команды разработчиков "В тылу врага". Игра, местами напоминающая легендарных Commandos, отличалась удобным управлением, полностью трехмерным движком и полностью разрушаемой местностью. Захватив вражеский танк нам удалось раздавить три сельских туалета, раздавить десяток кур и настичь ни в чем неповинную собачку. Real Fun, если не сказать больше. "Периметр" Был почти завершен, а Кранк очень грустен.

sad_krank_a.jpgkd_girl_a.jpgpresentation_a.jpg

Акелла

В первый день выставки Акелла показал Xbox-версию Sea Dogs 2, которая ничем не отличалась, а местами выглядела значительно лучше PC-варианта. На второй день была анонсирована Axle Rage в версии для PlayStation 2 и PC на основе технологии RenderWare. Axle Rage, местами напоминающий знаменитый Gateaway, рассказывает историю байкера Axle (Акселя), рассекающего улицы постапокалиптического мегаполиса Нейлсдейл (Nailsdale), где полуразрушенные здания 30-х годов 20 века соседствуют с футуристическим небоскребами. Город уже давно превратился в место разборок для преступных группировок. Здесь нет ни мэров, ни правительств. Здесь правят деньги и насилие. Две соперничающие фракции, контролирующие Нейлсдейл, стараются установить свои порядки, но они играют по единым правилам. Единственное, что может дать людям свободу передвижения в этом хаосе - это мотоцикл. Версия для PC выйдет при поддержке Фирмы "1C". RenderWare Практически единственными представителями западного мира стала французская компания RenderWare, предлагающая набор инструментов для создания мультиплатформенных разработок. Оскар Гилберт из отдела взаимодействия с разработчиками показал нам все возможности этой платформы, а заодно по большому секрету поведал о создании на основе технологии RenderWare двух игр для Electronic Arts и экшена по мотивам приключений Астерикса и Обелиска для Ubi Soft. Мимо пробегавший представитель Sony подтвердил информацию о создании Gateaway 2 и Wild Arms 4.

 

1c_bigman_a.jpgthebest_ppl_yaknow_a.jpgyurg_heiskewl_a.jpg

Просто люди

Бродя от стенду к стенду, нам удалось поговорить с некоторыми гуру игрового мира. Так Олег Меддокс нам рассказал о вероятности разработки специальной версии Ил2 Штурмовик для Xbox (по просьбе UbiSoft), а так же гигантской коллекции фотоаппаратов. Виталий Шутов из MiST land обещал великолепный ролик из долгожданного проекта "Альфа", а так же похвастался тесным сотрудничеством с представителями спецслужб. Реальные образцы вооружений, тактика проведения операция и даже миссии по мотивам реальных кампаний в Афганистане - это лишь некоторые возможности новой игры. И самое важное: в "Альфе" не будет скрытых перемещений. Что касается Paradise Cracked 2, то в связи со сменой издателя (Бука не будет издавать игру), изменится как название, так и общее содержание игры. Юрий Бушин рассказал нам немного о разработке своей тактической игры и мы сообщим вам все подробности, как только получим немного экранного эксклюзива.

belkin_izvrachenez3_a.jpgoleg_maddox_a.jpgour_hero_shutov_a.jpg

Просто так

Мы не пошли на второй день разработки потому, что нам было лень, а на улице шел снег. Мы сидели дома, пили чай и сортировали фотографии. А потом играли в какой-то экшен, в то время как КРИ #1 закрывало свои двери. И все были довольны %!%


0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:24.03.2003 03:15
Цитировать