Final Fantasy XV “прошла довольно большой путь” и находится в “очень высоком приоритете” у компании Square Enix
22 Комментарии: 0

Final Fantasy XV “прошла довольно большой путь” и находится в “очень высоком приоритете” у компании Square Enix

Автор: Qutoku
Дата: 14.02.2014 18:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    9 30.06.2025 02:47 от RIVETCHAIN
  • Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

    2 30.06.2025 02:45 от raziel
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    54 30.06.2025 01:50 от dedpyl
  • Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate

    6 30.06.2025 01:31 от cariousmonster
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    18 30.06.2025 01:20 от skinnyelephant

Следующая номерная часть Final Fantasy, Final Fantasy XV, “прошла довольно большой путь” и находится в “очень высоком приоритете” у компании Square Enix, по словам продюсера игры Ёсинори Китасэ.

“Мы не можем рассказать вам много об Final Fantasy XV, но мы определенно сосредоточены на разработке игры, и не думайте, что FF XV и Kingdom Hearts III приходится бороться за ресурсы”, - сказал Китасэ, общаясь с порталом VideoGamer. “Final Fantasy XV прошла довольно большой путь в плане разработки и у нее очень высокий приоритет в нашей компании, однако это не значит, что мы уделяем меньше внимания Kingdom Hearts III”.

Продюсер также отметил, что возможности PlayStation 4 и Xbox One позволяют воспроизводить на экране больше персонажей и действий.

“Нам прекрасно известны возможности PlayStation 4 и Xbox One и мы используем их для увеличения количества участников в сражениях”, - продолжил Китасэ. “За счет увеличения количества персонажей увеличивается и количество действий, происходящих на экране. И новые консоли отлично справляются с этим. Я думаю, игрокам бы понравилось контролировать больше персонажей во время сражения или видеть более масштабные бои за счет большего количества противников – возможно это подойдет для FF XV или следующей части серии”.

По словам Ёсинори Китасэ, команда разработчиков может взять за основу боевые системы предыдущих игр серии Final Fantasy при создании новой части.

“В первых и второй частях трилогии Лайтинг использовалась боевая система, основанная на смене парадигм, и поддержке компьютерного интеллекта, который управлял персонажами-товарищами – подобная система отлично подойдет для использования, если мы решим увеличить количество участников в бою”, - сказал продюсер. “Или, возможно, мы применим более глубокую систему, например, систему гамбитов из Final Fantasy XII”.

“Я говорю о том, что нельзя сказать, что боевые системы предыдущих игр серии больше неэффективны и не могут быть использованы в новой части”.

Напомним, Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III разрабатываются для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Даты релиза долгостроев пока не раскрываются.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!