


The Order:1886 - 4x MSAA, 1920х800 или 1920х1080 UPD
- Комментарии
- Форум
-
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
24 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
46 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
15 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
13
Основатель студии Ready at Dawn Андре Пессино сегодня в своей твиттер странице поделился некоторыми техническими аспектами разработки PS4 эксклюзива - The Order:1886. Он рассказал какой вид сглаживания они намереваются использовать, а также отметил, что студия еще не решила в каком разрешении будет работать итоговый билд игры.
"Это еще не окончательно, но мы действительно запускаем игру со сглаживанием 4хMSAA, выглядит великолепно. 1920х800 со сглаживанием выглядит лучше, чем 1920х1080 без сглаживания".
Также он высказал свое мнение насчет загруженности PS4 при различном разрешении.
"Говоря по правде, 1920х800 с 4хMSAA более требовательно, чем 1920х1080. Так что 1920х1080 без 4xMSAA будет проще"
Помимо этого, он рассказал почему The Order:1886 будет без мультиплеера и ответил на вопрос о показе нового трейлера:
"Правильно, мультиплеера не будет. Это action-adventure от третьего лица только с сюжетной кампанией. Лучше сделать что-то одно хорошо, чем сделать сразу несколько вещей недоработанными. Мы хотим сделать так, чтобы от сюжетной кампании вы получили удовольствие".
"Я честно не знаю деталей касательно того когда и что именно будет показано, простите. Мне также интересно, как и вам".
UPD
Вчера основатель студии Ready at Dawn рассказал о том, какой тип сглаживания они намереваются применить в своей игре The Order:1886, сегодня он поделился причинами, почему они решили использовать именно этот вид сглаживания:
"Раньше мы использовали технологию Deffered Rendering, но одной из причин, почему мы решили перейти на MSAA является то, что этот способ более приемлем и менее ошибочен. Я очень верю в MSAA и считаю, что если вы хотите получить по настоящему красивую картинку, то вам следует использовать именно MSAA. Техники, основанные на шейдерах, типа FXAA или MLAA, определенно лучше, чем ничего и они позволяют сделать красивой неподвижную картинку или скриншоты, но они невероятно ограничены из-за отсутствия суб-пиксельной информации и в движении это заметно. Они по прежнему могут показывать хорошую картинку, если используются вместе с MSAA, чтобы улучшить качество картинки и чтобы покрыть некоторые места, на которых MSAA работает плохо. К тому же, есть много разных способов работы с шейдерами на современных GPU, это делает MSAA наиболее эффективным".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro