Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики
26 Комментарии: 0

Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики

Автор: crazysapertonig
Дата: 16.11.2013 17:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    60 04.07.2025 23:07 от BobaFet
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    51 04.07.2025 23:03 от Leko
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    9 04.07.2025 22:00 от Nai1inDaAss
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    17 04.07.2025 21:54 от 1fess1
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    42 04.07.2025 21:44 от Axelboom

Около месяца назад Nvidia анонсировала их универсальную физическую систему, обрабатываемую GPU - NVIDIA FLEX

Miles Macklin, программист физики NVIDIA и ведущий разработчик FLEX системы, ответил на несколько вопросов, касательно этой многообещающей технологии.

Что же такое Nvidia - Flex и для чего он нужен?

Мили Маклин: При создании набора функций Flex мы в большой степени вдохновлялись такими инструментами, как Maya’s nCloth и Softimage Lagoa. Наша цель -  принести возможности этих автономных приложений в игры в режиме реального времени.

Flex был создан, что симулировать следующие элементы:

- Жидкости 

- Гранулы различных материалов (песок, грязь)

- Различные типы тканей (флаги, газеты)

- Твердые тела (осколки)

- Мягкие тела

Мы используем единый интерфейс для всего этого, поэтому вы сможете коомбинировать все эти элементы.

Является ли FLEX чисто GPU-ускоренной библиотекой, или она так же может обрабатываться CPU? 

Мили Маклин: Сейчас у мы планируем реализацию на CUDA и DirectCompute. Мы рассматриваем обработку с помощью CPU.

Кроме того, мы создали FLEX в том числе и для Linux (Ubuntu 12.04 64bit) и он прекрасно работает, в некоторых случаях даже быстрее, чем Windows.

Планируете ли вы выпустить FLEX для сторонних разработчиков? Вы собираетесь включить FLEX в PhysX SDK или APEX, или эти инструменты будут доступны в качестве самостоятельных SDK?

Мили Маклин: Сначала Flex будет доступен в виде автономного SDK, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x, а позднее FLEX станет первоклассной особенностью PhysX 3.4.

Я часто говорю, что FLEX является низкоуровневой библиотекой, потому что основной интерфейс очень минималистичный. Таким образом, пользователи, которые захотят воспользоваться им, смогуь вставить его в свои приложения и создать на этой основе свои инструменты, или же они могут использовать разработанные нами средства внутри PhysX / APEX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!