
Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики
- Комментарии
- Форум
-
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
26 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
5 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
11 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
2 -
Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
8
Около месяца назад Nvidia анонсировала их универсальную физическую систему, обрабатываемую GPU - NVIDIA FLEX
Miles Macklin, программист физики NVIDIA и ведущий разработчик FLEX системы, ответил на несколько вопросов, касательно этой многообещающей технологии.
Что же такое Nvidia - Flex и для чего он нужен?
Мили Маклин: При создании набора функций Flex мы в большой степени вдохновлялись такими инструментами, как Maya’s nCloth и Softimage Lagoa. Наша цель - принести возможности этих автономных приложений в игры в режиме реального времени.
Flex был создан, что симулировать следующие элементы:
- Жидкости
- Гранулы различных материалов (песок, грязь)
- Различные типы тканей (флаги, газеты)
- Твердые тела (осколки)
- Мягкие тела
Мы используем единый интерфейс для всего этого, поэтому вы сможете коомбинировать все эти элементы.
Является ли FLEX чисто GPU-ускоренной библиотекой, или она так же может обрабатываться CPU?
Мили Маклин: Сейчас у мы планируем реализацию на CUDA и DirectCompute. Мы рассматриваем обработку с помощью CPU.
Кроме того, мы создали FLEX в том числе и для Linux (Ubuntu 12.04 64bit) и он прекрасно работает, в некоторых случаях даже быстрее, чем Windows.
Планируете ли вы выпустить FLEX для сторонних разработчиков? Вы собираетесь включить FLEX в PhysX SDK или APEX, или эти инструменты будут доступны в качестве самостоятельных SDK?
Мили Маклин: Сначала Flex будет доступен в виде автономного SDK, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x, а позднее FLEX станет первоклассной особенностью PhysX 3.4.
Я часто говорю, что FLEX является низкоуровневой библиотекой, потому что основной интерфейс очень минималистичный. Таким образом, пользователи, которые захотят воспользоваться им, смогуь вставить его в свои приложения и создать на этой основе свои инструменты, или же они могут использовать разработанные нами средства внутри PhysX / APEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
- 16.09.2025 Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5