Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
20 -
Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
2 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
4 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
11 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
65
Около месяца назад Nvidia анонсировала их универсальную физическую систему, обрабатываемую GPU - NVIDIA FLEX
Miles Macklin, программист физики NVIDIA и ведущий разработчик FLEX системы, ответил на несколько вопросов, касательно этой многообещающей технологии.
Что же такое Nvidia - Flex и для чего он нужен?
Мили Маклин: При создании набора функций Flex мы в большой степени вдохновлялись такими инструментами, как Maya’s nCloth и Softimage Lagoa. Наша цель - принести возможности этих автономных приложений в игры в режиме реального времени.
Flex был создан, что симулировать следующие элементы:
- Жидкости
- Гранулы различных материалов (песок, грязь)
- Различные типы тканей (флаги, газеты)
- Твердые тела (осколки)
- Мягкие тела
Мы используем единый интерфейс для всего этого, поэтому вы сможете коомбинировать все эти элементы.
Является ли FLEX чисто GPU-ускоренной библиотекой, или она так же может обрабатываться CPU?
Мили Маклин: Сейчас у мы планируем реализацию на CUDA и DirectCompute. Мы рассматриваем обработку с помощью CPU.
Кроме того, мы создали FLEX в том числе и для Linux (Ubuntu 12.04 64bit) и он прекрасно работает, в некоторых случаях даже быстрее, чем Windows.
Планируете ли вы выпустить FLEX для сторонних разработчиков? Вы собираетесь включить FLEX в PhysX SDK или APEX, или эти инструменты будут доступны в качестве самостоятельных SDK?
Мили Маклин: Сначала Flex будет доступен в виде автономного SDK, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x, а позднее FLEX станет первоклассной особенностью PhysX 3.4.
Я часто говорю, что FLEX является низкоуровневой библиотекой, потому что основной интерфейс очень минималистичный. Таким образом, пользователи, которые захотят воспользоваться им, смогуь вставить его в свои приложения и создать на этой основе свои инструменты, или же они могут использовать разработанные нами средства внутри PhysX / APEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3