


Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
10 -
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
3 -
«Нацистская мразь»: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК
11 -
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34 -
Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
5
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.
Jurjen сказал:
"В этой презентации мы обсудим несколько прекрасных технологии AMD , которые мы задействуем в Thief . Самое главное, мы будем говорить о Mantle и объясним, почему это именно то, что мы так долго ждали. Сейчас мы реализуем работу Mantle внутри Unreal Engine 3. Мы так же рассмотрим дополнительные технологии AMD, которые будут задействованы в Thief - такие как и AMD TrueAudio, 4K Гейминг, а также объясним, как может быть использована сила вычислительного оборудования на архитектуре GCN . Мы рады поделиться некоторыми полезными советами от наших программистов."
Кроме того, AMD собирается показать новую версию своей технологии TressFX - TressFX 2.0. Новая версия TressFX будет иметь более высокую производительность, и она станет более легкой для интеграции в игры. Кроме того в настоящее время ведутся работы над TressFX, чтобы использовать эту технологию для других вещей, кроме волос, например, для обработки травы и меха.
"В этом докладе мы рассмотрим, как работает рендеринг и физика в TressFX, а так же расскажем про улучшения TressFX 2.0 и о том, как эта технология будет использоваться в будущих проектах. "
Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать TressFX 2,0, вместо PhysX. Мы знаем, что TressFX - это глобальное решение, и оно работает с картами всех производителей, но будет ли оно более быстрым и эффективным для физических расчетов, чем PhysX от Nvidia?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование