Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0  анонсирована
14 Комментарии: 0

Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована

Автор: crazysapertonig
Дата: 12.11.2013 20:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
AMD
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero

    10 16.08.2025 06:10 от Sid00dead
  • Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert

    3 16.08.2025 05:37 от GnzalezzPro
  • «‎Нацистская мразь»‎: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК

    11 16.08.2025 05:34 от Gromivan741
  • Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5

    34 16.08.2025 04:41 от Evgeniy
  • Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares

    5 16.08.2025 04:15 от Jababa

Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

Jurjen сказал:

"В этой презентации мы обсудим несколько прекрасных технологии AMD , которые мы задействуем в Thief . Самое главное, мы будем говорить о Mantle и объясним, почему это именно то, что мы так долго ждали. Сейчас мы реализуем работу Mantle внутри Unreal Engine 3. Мы так же рассмотрим дополнительные технологии AMD, которые будут задействованы в Thief - такие как и AMD TrueAudio, 4K Гейминг, а также объясним, как может быть использована сила вычислительного оборудования на архитектуре GCN . Мы рады поделиться некоторыми полезными советами от наших программистов."

Кроме того, AMD собирается показать новую версию своей технологии TressFX - TressFX 2.0. Новая версия TressFX будет иметь более высокую производительность, и она станет более легкой для интеграции в игры. Кроме того в настоящее время ведутся работы над TressFX, чтобы использовать эту технологию для других вещей, кроме волос, например, для обработки травы и меха.

"В этом докладе мы рассмотрим, как работает рендеринг и физика в TressFX, а так же расскажем про улучшения TressFX 2.0 и о том, как эта технология будет использоваться в будущих проектах. "

Будет интересно посмотреть, будут ли разработчики использовать TressFX 2,0, вместо PhysX. Мы знаем, что TressFX - это глобальное решение, и оно работает с картами всех производителей, но будет ли оно более быстрым и эффективным для физических расчетов, чем PhysX от Nvidia?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!