
За кулисами Forza Motorsport 5. Как новый выпуск Forza Motorsport от Microsoft демонстрирует серьёзный подход к цифровым развлечениям.
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
85 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
27 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
5 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
11 -
Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
2
Думаете, игры – для детей? Такая игра как Forza Motorsport 5 ($60, Xbox One) – это годы создания, требующие работы сотен людей – от инженеров по графике до планировщиков игрового опыта, и даже профессиональных фотографов. Считайте её домашней версией симуляторов, на которых тренируются современные гонщики.
Оболочка: Создание окончательной версии автомобиля для Forza занимает около шести месяцев, причём разработчики моделируют только те автомобили, которые физически могут заполучить в свои руки – даже если это означает поездку на трек, в отдалённый музей или частную коллекцию. В случае с современными автомобилями команда часто начинает работать с теми же исходными данными, по которым автопроизводитель создает свою реальную продукцию. Например, из-за того, что дизайнеры Forza создали цифровую версию McLaren P1 на ранней стадии его проектирования, они отталкивались от предпроизводственных макетов, затем корректируя геометрию «на лету», т.к. компоненты автомобиля менялись в период тестирования.
Костяк: Автомобили в Forza 5 не только красиво, фотореалистично воссозданы – каждый из них имеет тот же «характер», что и его реальный аналог. Возьмите P1 – всё, начиная от ощущения крутящего момента, до автоматической регулировки жесткости амортизаторов в поворотах – основано на реальных производственных данных. И если у автопроизводителя нет того, что нужно студии, подключаются такие производители деталей и узлов как Bosch и ZF.
Воплощение: Восьмиядерный процессор Xbox One позволил Microsoft разработать, возможно, самую сложную симуляцию шин, из всех, когда-либо примененных в играх. Поддоны с шинами были отправлены в Calspan – предприятие по изучению автомобильной промышленности, расположенное в Буффало, Нью Йорк, где исследователи собрали данные, как температура, трение и давление влияют на эксплуатационные качества и износ резины на гоночных скоростях. «Шины – это невероятно сложно», - говорит Дэн Гринвальт, креативный директор Turn 10 Studios, ответственную за серию Forza. «Нам необходимо воплотить каждую мелочь, которая с ними происходит, будь то атмосферное давление или влажность на треке».
Искусственное освещение: Разрешение Xbox One 1080p позволило Turn 10 воссоздать сложную окраску, которая сейчас распространена в автосалонах. Основной и прозрачный слои рендерятся отдельно, как и отдельные хлопья в металлизированных красках. McLaren наняли специалиста по мокрому шлифованию, и их P1 также имеет практически идеальную поверхность в игре. На некоторых машинах вы заметите такие же небольшие неровности - эффект «апельсиновой корки» - какие можно увидеть в реальном мире.
Создание звука: «Один из важных моментов, с которым имеют дело игроки – это звук», - говорит Джон Вендл, директор по контенту Turn 10. «Чтобы воссоздать звук двигателя каждого автомобиля, мы помещали их на стенд, затем записывали полное «прохождение» всех передач, включая замедление, чтобы захватить как нарастающий, так и убывающий звук. А что с шумом ветра и звуком скользящих шин? Мы арендовывали автомобиль, прикрепляли к нему микрофон и делали с ним ужасные вещи на открытой парковке».
Изменения в треках: Чтобы создать вымышленный трек в Праге, Turn 10 отправила сотрудников в Чехию, чтобы сделать тысячи фотографий и часы видео, а также снять данные GPS с градацией, используемой военными. Тем временем, компания Smart MultiMedia, расположенная в Хьюстоне, Техас, сканировала с помощью лазера остальные трассы с точностью до миллиметра. Turn 10 использовали полученный 3D-массив точек для создания трека. Для идеального воплощения реальных гоночных трасс, таких как Laguna Seca и Sebring, были наняты гонщики, включая Таннера Фауста и Гуннара Жаннетта, чтобы убедиться, что они ощущаются также, как в реальной жизни.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
- 16.09.2025 Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5