


Майк Битчелл: Thomas Was Alone на данный момент не нуждается в сиквеле
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
68 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
44 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
105 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
23
Разработчик Thomas Was Alone, Майк Битчелл рассказал в интервью для Joystiq, что он мог бы выдать на-гора сиквел и он был бы успешным, но он не является тем, чем он заинтересован прямо сейчас.
"Есть большое количество людей, которые фактически сию же минуту на старте купили бы игру, и я бы заработал много денег. Но это скучно. И таково решение и обещание, которое я дал самому себе. Я не собираюсь использовать эту возможность, которая мне предоставилась. Не думаю, что Thomas нуждается сейчас в сиквеле."
В середине августа, Битчелл продал более, чем 700,000 копий Thomas Was Alone, релиз которого состоялся в июле 2012 года для Windows PC и Mac, и этой весной для PlayStation 3, PlayStation Vita и Linux. На данный момент, он не отвергает идею создания сиквела в какой-либо момент, но должно быть соответствующее положение дел - возможно 'если однажды что-то придет мне на ум'.
"Или, если меня постигнет парочка неудач, я мог бы вернутся к этому источнику", - сказал он со смехом для Joystiq.
Битчелл в настоящее время работает над Volume, стелс-игрой, которая разрабатывается для PlayStation 4 и PS Vita.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative