


Nvidia анонсировала G-Sync - новый модуль для игровых мониторов
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
86 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
43 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
47 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
121 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
37
Глава NVIDIA Jen-Hsun Huang анонсировал сегодня G-Sync - модуль для игровых мониторов, который должен устранить назойливые разрывы экрана и прочие проблемы. Эту технологию будет поддерживать множество производителей дисплеев, включая ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic. Jen-Hsun Huang сказал, что G-Sync будет устранять проблемы, связанные с разрывами кадров, подергиваниями и задержками на экране во время игры. Мониторы с G-Sync будут выглядеть так же, как и обычный дисплеи - модуль встроен внутрь монитора(как показано ниже).
Так же Ujesh Desai из Nvidia сказал, что G-Sync не сильно повлияет на стоимость игровых мониторов, а так же он будет работать со всеми графическими процессорами, которые имеют архитектуру Kepler (GTX 660 и выше). G-Sync мониторы станут доступны в 1 квартале 2014 года.
Некоторые разработчики уже успели оценить возможности G-Sync. (взято с сайта Nvidia)
«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше».
– Тим Суини (TimSweeney), основатель EPICGames
«Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!»
– Йохан Андерссон (JohanAndersson), технический директор DICE
«С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».
– Джон Кармак (JohnCarmack), соучредитель iDSoftware
Вот небольшая демонстрация особенностей G-SYNC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро