Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief
28 Комментарии: 0

Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief

Дата: 17.10.2013 10:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox хочет делать больше игр-блокбастеров в духе PlayStation

    65 21.10.2021 17:33 от Dim4ik
  • Звезда "Человека-паука" в экранизации Uncharted: Sony выпустила трейлер фильма "Анчартед: На картах не значится"

    57 21.10.2021 17:32 от xenosaga81
  • Худшая часть серии: Обзор The Dark Pictures: House of Ashes

    5 21.10.2021 17:31 от Serene
  • Суд запретил Samsung ввозить и продавать в России более 60 моделей смартфонов

    11 21.10.2021 17:29 от Dr.Zlo
  • "Скорая помощь": Первые кадры нового боевика Майкла Бэя с Джейком Джилленхолом

    9 21.10.2021 17:25 от Dr.Zlo

Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином.

"Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта." 

Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.

"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.

Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.

Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.

"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.

Релиз Thief состоится для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!