Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief
28 Комментарии: 0

Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief

Дата: 17.10.2013 10:47
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Создатель Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно разрабатывает игру в открытом мире на RE Engine

    17 20.09.2020 03:54 от ZedCOcoZza
  • Деревенский олух в поисках своего лица: Обзор Redneck Ed: Astro Monsters Show

    3 20.09.2020 03:35 от slava73
  • Sony еще не все показала: Интерфейс PlayStation 5 удивит игроков и будет представлен уже скоро

    27 20.09.2020 03:00 от BLOODec
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    84 20.09.2020 02:55 от id378820633
  • Microsoft предлагает собрать свою собственную Xbox Series X / S из бумаги дома

    38 20.09.2020 02:48 от Ainlaizer

Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином.

"Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта." 

Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.

"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.

Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.

Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.

"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.

Релиз Thief состоится для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!