Eidos Montreal убрала систему накопления опыта из Thief
-
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
Ведущий дизайнер уровней Thief, Даниэль Виндфелд Шмидт сделал данный анонс в Q&A-сессии с геймдиректором Ником Кэнтином.
"Я рад объявить, что в новой игре Thief больше нет системы накопления опыта."
Игровая механика подверглась резкой критике фанатов серии, с тех пор как в демонстрации E3 появилась всплывающая система накопления опыта.
"Сперва, мы хотели обозначить прогресс игрока посредством накопления опыта, но это ослабляло нашу мотивацию к кражам. Основной целью вора должен быть заслуженный трофей. Гаррет уже 'Мастер-Вор' (Master Thief), поэтому мы не увидели необходимости иметь накопление опыта в качестве основной механики", - объяснил Кэнтин.
Шмидт добавил, что система была введена в игру, чтобы поощрить игроков на совершение краж, присваиванием величины опыта за награбленное.
Теперь, золото будет использоваться, чтобы помочь Гаррету по мере продвижения по ходу игры. Что касается зарабатывания очков опыта за убийства, разработчики заявили, что команда осознала, что это был бы уже не Thief.
"Это скорее дизайнерское решение, дополняющее нашу экономическую систему и побуждающее игроков больше красть. Да конечно, реакция на E3 была верной, поощрять убийства подобные этим было бы ошибкой в случае с Мастером-Вором.", - признался Кэнтин.
Релиз Thief состоится для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана