Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One
6 Комментарии: 0

Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One

Дата: 09.10.2013 19:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году

    10 14.09.2025 05:22 от razore3rus
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    19 14.09.2025 04:57 от xaker89
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    42 14.09.2025 04:47 от kro44i
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    26 14.09.2025 04:32 от Lebowski
  • Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined

    13 14.09.2025 03:53 от Furi2Kuri
  • Silent Hill 2

    363 14.09.2025 04:37 от Птичка
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 14.09.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 01:16 от Manson
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.09.2025 01:10 от NiGHTS
  • Hollow Knight

    773 13.09.2025 23:54 от Shibito

Как известно, операционная система Xbox One основана на ядре Windows, что привело к огромному ряду гипотез относительно кросс-платформенности между Xbox One и ПК, самые интересные из которых, безусловно, относятся к онлайн-мультиплееру. Смогут ли игроки двух различных платформ участвовать в общем мультиплеере или кооперативе ?

Данный вопрос был задан представителями ресурса AusGamers главе Microsoft Studios Филу Спенсеру. Ответ последовал следующий:

«Мне не дозволено разглашать подобные вещи. Но я думаю, то, о чем вы говорите, имеет смысл. Сейчас игры для Windows и игровых консолей обладают отличиями в плане управления и ввода. Однако если вернуться назад и вспомнить Shadow Run для Xbox 360, над которым работал и я, то мы предложили кросс-платформенную игру между ПК и Xbox 360. К сожалению, мы не добились огромных успехов, но определенно многому научились».

«После этого мы выпустили Skulls of the Shogun, запуск которой состоялся одновременно для всех трех платформ. Вы могли начать прохождение на одной, а затем, сохранив весь прогресс в облако, продолжить игру на другой платформе. Далее последовал выпуск Halo: Spartan Assault, которому была присуща некоторая связь с Halo 4 и Spartan Assault, и это не смотря на то, что эти игры обладали множеством различий».

«Связанная экосистема, объединяющая в себе самые различные устройства, как я полагаю, окажет влияние и на будущее игр. А такие сервисы как Xbox Live будут внедрены во все эти устройства».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!