Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One
6 Комментарии: 0

Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One

Дата: 09.10.2013 19:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    56 08.07.2025 06:13 от Tigger
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    6 08.07.2025 05:08 от Lambdass
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Как известно, операционная система Xbox One основана на ядре Windows, что привело к огромному ряду гипотез относительно кросс-платформенности между Xbox One и ПК, самые интересные из которых, безусловно, относятся к онлайн-мультиплееру. Смогут ли игроки двух различных платформ участвовать в общем мультиплеере или кооперативе ?

Данный вопрос был задан представителями ресурса AusGamers главе Microsoft Studios Филу Спенсеру. Ответ последовал следующий:

«Мне не дозволено разглашать подобные вещи. Но я думаю, то, о чем вы говорите, имеет смысл. Сейчас игры для Windows и игровых консолей обладают отличиями в плане управления и ввода. Однако если вернуться назад и вспомнить Shadow Run для Xbox 360, над которым работал и я, то мы предложили кросс-платформенную игру между ПК и Xbox 360. К сожалению, мы не добились огромных успехов, но определенно многому научились».

«После этого мы выпустили Skulls of the Shogun, запуск которой состоялся одновременно для всех трех платформ. Вы могли начать прохождение на одной, а затем, сохранив весь прогресс в облако, продолжить игру на другой платформе. Далее последовал выпуск Halo: Spartan Assault, которому была присуща некоторая связь с Halo 4 и Spartan Assault, и это не смотря на то, что эти игры обладали множеством различий».

«Связанная экосистема, объединяющая в себе самые различные устройства, как я полагаю, окажет влияние и на будущее игр. А такие сервисы как Xbox Live будут внедрены во все эти устройства».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!