Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One
6 Комментарии: 0

Фил Спенсер о возможности кросс-платформенной игры между ПК и Xbox One

Дата: 09.10.2013 19:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Красиво: Русская девушка показала очаровательный косплей Трисс Меригольд из "Ведьмака 3" в альтернативном костюме

    7 19.09.2020 11:32 от Hakkuren
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    78 19.09.2020 11:32 от mokujin
  • SSD рекомендуется: CD Projekt RED назвала системные требования Cyberpunk 2077

    41 19.09.2020 11:27 от legat86
  • В Spider-Man: Miles Morales будут альтернативные костюмы Майлза Моралеса, вот первый из них

    9 19.09.2020 11:26 от Herman45
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    109 19.09.2020 11:25 от za4em_mhe_nik

Как известно, операционная система Xbox One основана на ядре Windows, что привело к огромному ряду гипотез относительно кросс-платформенности между Xbox One и ПК, самые интересные из которых, безусловно, относятся к онлайн-мультиплееру. Смогут ли игроки двух различных платформ участвовать в общем мультиплеере или кооперативе ?

Данный вопрос был задан представителями ресурса AusGamers главе Microsoft Studios Филу Спенсеру. Ответ последовал следующий:

«Мне не дозволено разглашать подобные вещи. Но я думаю, то, о чем вы говорите, имеет смысл. Сейчас игры для Windows и игровых консолей обладают отличиями в плане управления и ввода. Однако если вернуться назад и вспомнить Shadow Run для Xbox 360, над которым работал и я, то мы предложили кросс-платформенную игру между ПК и Xbox 360. К сожалению, мы не добились огромных успехов, но определенно многому научились».

«После этого мы выпустили Skulls of the Shogun, запуск которой состоялся одновременно для всех трех платформ. Вы могли начать прохождение на одной, а затем, сохранив весь прогресс в облако, продолжить игру на другой платформе. Далее последовал выпуск Halo: Spartan Assault, которому была присуща некоторая связь с Halo 4 и Spartan Assault, и это не смотря на то, что эти игры обладали множеством различий».

«Связанная экосистема, объединяющая в себе самые различные устройства, как я полагаю, окажет влияние и на будущее игр. А такие сервисы как Xbox Live будут внедрены во все эти устройства».

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!