# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Capcom Vancouver: Внимание к деталям в Dead Rising 3 не уступает Uncharted
рейтинг
8баллов
one

Capcom Vancouver: Внимание к деталям в Dead Rising 3 не уступает Uncharted

Несмотря на то, что Dead Rising 3 является игрой с открытым миром, визуальная проработанность проекта не уступает серии Uncharted, сообщает Capcom Vancouver:

«Нам удалось добиться такой визуальной проработанности, которую вы можете заметить  в таких линейных играх как Uncharted. И мы стараемся добиться такого результата во всей игре. Независимо от того, под каким углом вы будете смотреть на мир, вы будете чувствовать, будто играете именно в такую игру. Наша команда дизайнеров вручную создавала все локации. Вы ни в коем случае не окажетесь в мире самокопирования», - поясняет Джейсон Ли, старший продюсер проекта.

Чуть позже в одном из интервью Ли сообщил, что интерьеры зданий Dead Rising 3 будут проработаны стол же подробно, как и их экстерьеры:

«В Dead Rising 2: Case Zero путешествия по зданиям было абсолютно бессмысленными. Но в этой игре вы сможете зайти в большинство зданий».

Алан Джарви, арт-директор, также высказал несколько слов о Dead Rising 3, в частности, он затронул вопрос о процедурно генерируемых зомби:

«Наши системы повреждений, одежды и самих тел являются рандомизированными, что потенциально может привести к огромному числу вариаций. Конечно, не все зомби смоделированы заранее».

Релиз Dead Rising 3, напомним, состоится одновремено с началом продаж игровой системы Xbox One.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:04.10.2013 21:56
31 декабря 2013
31 декабря 2013
31 декабря 2013
Цитировать