Хидео Кодзима рассказал о реиграбельности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
23 Комментарии: 0

Хидео Кодзима рассказал о реиграбельности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Автор: Qutoku
Дата: 03.10.2013 13:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • VentureBeat: Ремастер трилогии Mass Effect не выйдет в 2020 году, первую часть отправили на переделку

    23 26.09.2020 02:11 от BLOODec
  • Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto

    26 26.09.2020 02:08 от SpikeLeeAngel
  • Пока Sony и Microsoft готовят некстген: Nintendo безраздельно правит на японском консольном рынке - Switch доминирует

    22 26.09.2020 02:06 от osam
  • Сплошное мясо: Обзор Serious Sam 4

    26 26.09.2020 02:03 от BLOODec
  • "Sony, похоже, плевать на Европу хотела. Вот почему победит Game Pass": Геймеры обеспокоены ростом цен на игры

    254 26.09.2020 01:50 от Agent

Игры серии Metal Gear Solid всегда предлагали довольно высокий уровень реиграбельности, особенно если игрок стремился получить определенные внутриигровые эмблемы и достижения. Но как обстоят дела с этим у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain? Общаясь с японским порталом Inside Games, Хидео Кодзима сказал, что он по-прежнему работает над созданием множества элементов, которые увеличат продолжительность игры.

“В некоторых миссиях будут присутствовать испытания вроде “пройти без убийств, не подняв тревоги”, и все эти испытания будут связаны с вашим социальным рангом. Вы сможете переиграть их сколько угодно раз. Кроме того, игроку будет продемонстрировано разное развитие событий, если он решит переиграть миссию – например, различное расположение цели задания и разные погодные условия”, - сказал Кодзима.

“Результаты вашего задания будут оценены на базе. Например, если вы освободили не ту цель в задании по освобождению заложников, то вам предстоит переиграть миссию, чтобы улучшить ваш результат. Количество вариаций развития событий во время миссии увеличивается, благодаря свободному геймплею и открытому миру игры”.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!