Команда разработчиков The Last of Us работала над перезапуском Jak & Daxter
13 Комментарии: 0

Команда разработчиков The Last of Us работала над перезапуском Jak & Daxter

Дата: 03.10.2013 12:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    18 06.09.2025 17:38 от Leko
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    7 06.09.2025 17:22 от aflestat
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    23 06.09.2025 17:10 от DoctorNet
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    94 06.09.2025 17:05 от Decay-Reel
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    37 06.09.2025 17:05 от ugrumko

Креативный директор студии Naughty Dog рассказал во время своего выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 о том, что изначально авторы The Last of Us, работающие отдельным составом от команды Uncharted, занимались не новым IP, а перезапуском очень популярного во времена PlayStation 2 сериала Jak & Daxter.

Получив задание, сотрудники приступили к работе, увлеклись поиском новых идей и созданием потрясающих концептов. Однако в ходе этого процесса становилось понятно, что получающийся продукт все больше и больше отходит от канонов Джека и Декстера.

"Громкое название, безусловно, привлекло бы внимание поклонников. Но к нам пришло понимание того, что от привычного J&D здесь остается лишь один заголовок, что это совершенно другая игра, а не очередной продукт для имеющихся фанатов серии", - вспомнил Ник Друман.

Тогда команда обратилась к руководству с вопросом о том, так ли необходимо делать именно нового Джека и Декстера, и получив ответ "нет", смогла двигаться вперед и приступила к созданию нового IP, которым и стал в итоге The Last of Us.

 

Интересно, что первые идеи по tLoU появились у разработчиков еще в 2004 году. Тогда Друман работал над прототипом зомби-игры, которую оценил сам Джордж Ромеро, культовый американский кинорежиссер, прославившийся многочисленными фильмами про зомби.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!