Команда разработчиков The Last of Us работала над перезапуском Jak & Daxter
13 Комментарии: 0

Команда разработчиков The Last of Us работала над перезапуском Jak & Daxter

Дата: 03.10.2013 12:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    21 07.07.2025 22:33 от olegvypeukr
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    24 07.07.2025 22:29 от Mancho
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    55 07.07.2025 22:12 от Ives
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    28 07.07.2025 21:57 от SupaDupa
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Креативный директор студии Naughty Dog рассказал во время своего выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 о том, что изначально авторы The Last of Us, работающие отдельным составом от команды Uncharted, занимались не новым IP, а перезапуском очень популярного во времена PlayStation 2 сериала Jak & Daxter.

Получив задание, сотрудники приступили к работе, увлеклись поиском новых идей и созданием потрясающих концептов. Однако в ходе этого процесса становилось понятно, что получающийся продукт все больше и больше отходит от канонов Джека и Декстера.

"Громкое название, безусловно, привлекло бы внимание поклонников. Но к нам пришло понимание того, что от привычного J&D здесь остается лишь один заголовок, что это совершенно другая игра, а не очередной продукт для имеющихся фанатов серии", - вспомнил Ник Друман.

Тогда команда обратилась к руководству с вопросом о том, так ли необходимо делать именно нового Джека и Декстера, и получив ответ "нет", смогла двигаться вперед и приступила к созданию нового IP, которым и стал в итоге The Last of Us.

 

Интересно, что первые идеи по tLoU появились у разработчиков еще в 2004 году. Тогда Друман работал над прототипом зомби-игры, которую оценил сам Джордж Ромеро, культовый американский кинорежиссер, прославившийся многочисленными фильмами про зомби.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!