Guerrilla Games приступила к созданию совершенно нового IP
17 Комментарии: 0

Guerrilla Games приступила к созданию совершенно нового IP

Дата: 01.10.2013 00:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бандикуты, на старт: Activision представила релизный трейлер Crash Bandicoot 4: It’s About Time

    1 22.09.2020 04:39 от voiceofreason
  • Продолжение Fallout: New Vegas может увидеть свет? Похоже, что Obsidian не против вновь поработать с Bethesda

    20 22.09.2020 04:39 от berkul
  • Малышка больше, чем вы думаете: Pазмеры PlayStation 5 от Sony сравнили с другими консолями

    40 22.09.2020 04:28 от Agent
  • "Ведьмак 3" прокачался и стал еще красивее: Вышла новая версия мода The Witcher 3 HD Reworked Project

    11 22.09.2020 04:24 от slava73
  • Паук на костылях: Стало известно, какие ограничения ждут покупателей ремастера Spider-Man для PlayStation 5

    41 22.09.2020 03:58 от Spirit-ford
  • Технические проблемы Nintendo Switch

    186 22.09.2020 04:35 от Kavit
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 04:24 от Ozu
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 22.09.2020 04:19 от Azzy
  • Monster Hunter: World

    1758 22.09.2020 03:54 от Charmander
  • Подкаст "Серьезные Медведи"

    201 22.09.2020 03:46 от Azzy

Знаменитая студия Guerrilla Games, работающая в составе Sony Computer Entertainment, и прославившаяся на весь мир сериалом Killzone, приступила к созданию совершенно нового IP.

Соответствующую информацию журналистам Eurogamer поведал Эрик Болтье, ведущий дизайнер грядущего шутера Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4.

"Да, это чистая правда. В настоящее время мы уже приступили к созданию следующей франшизы. Будучи амбициозной студией, мы хотим развиваться, пробовать себя в новых областях. Детали по упомянутому проекту обнародовать пока рано, но могу сказать точно, что он будет кардинально отличаться от Killzone".

Как объяснил Болтье, в ходе разработки той или иной игры геймдизайнеры освобождаются на несколько месяцев раньше других значимых сотрудников, вроде программистов. На этом этапе их работа уже полностью завершена, все аспекты давно утверждены и выполняются, серьезно ничего поменять уже нельзя. Поэтому пока оставшаяся часть команды доделывает текущий проект, дизайнеры начинают продумывать следующий ход.

Так было, например, в процессе создания Killzone 3 - незадолго до ее релиза, по сути, началось движение по теме Killzone: Shadow Fall. То же самое происходит и сейчас - в преддверии запуска Shadow Fall стартовала работа по следующему проекту. Только теперь это не сиквел, а совершенно новый IP.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!