Марк Рубин: Игры становится сложнее и накладнее создавать
6 Комментарии: 0

Марк Рубин: Игры становится сложнее и накладнее создавать

Дата: 22.09.2013 15:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass

    12 25.03.2023 14:24 от Kubqe
  • "10 кохедло из 10", "Кайф", "Балдеж": ПК-геймеры в восторге от ремейка Resident Evil 4

    38 25.03.2023 14:15 от Xzer0
  • Digital Foundry разобрали ремейк Resident Evil 4 - большую часть проблем из демки к релизу не устранили

    27 25.03.2023 14:12 от opposer
  • Новая игра Sony Bend для PS5 получит реалистичные бесшовные анимации

    12 25.03.2023 14:08 от SonyboyZ
  • Black Book от российских разработчиков выйдет на iOS через месяц

    10 25.03.2023 14:05 от Juju

Марк Рубин из Infinity Ward, которая в настоящее время работает над мегаблокбастером под названием Call of Duty: Ghosts, возмущен тем, что он осознает высокую стоимость выхода на игровое пространство AAA-тайтлов.

"Это тревожный факт, и я ежесекундно снимаю шляпу перед Call of Duty, но игры становится всё сложнее и накладнее создавать", - сказал Рубин для GameInformer. "И у меня складывается впечатление, что небольшие студии испытывают трудности. Я не могу говорить за них, но я мог бы предположить, что у них возникли трудности при создании крупных игр, которые нацелены на крупный AAA-рынок, потому что их стало сложнее создавать." 

"Люди хотят всё лучшей и лучшей графики, они хотят видеть более реалистично выглядящие художественные материалы, и это накладывает на стоимости проекта и с этим сложновато иметь дело." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен