Подробности мультиплеера Killzone: Shadow Fall (Часть 2)
16 Комментарии: 0

Подробности мультиплеера Killzone: Shadow Fall (Часть 2)

Автор: Resident_Q
Дата: 11.09.2013 14:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f

    19 20.08.2025 13:46 от JamesHillten
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    14 20.08.2025 13:41 от Double_Jump
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    19 20.08.2025 13:39 от Leko
  • Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei

    8 20.08.2025 13:35 от Double_Jump
  • За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis

    4 20.08.2025 13:26 от Double_Jump
  • Лучшие сериалы

    57620 20.08.2025 13:29 от Увлажнитель
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 12:53 от IDN
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 20.08.2025 12:44 от RGR
  • Tales of Xillia

    417 20.08.2025 12:40 от IDN
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.08.2025 12:20 от IDN

Guerrilla Games опубликовали вторую часть подробностей мультеплеера эксклюзивного шутера Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4, в которой подтвердило, что прогресс в многопользовательском режиме будет основываться не на XP, а на очках, полученных за выполнение соревновательных заданий (Challenges).

1. Система прогресса

В отличии от предыдущих игр серии Killzone система прогресса в мультеплеере Killzone: Shadow Fall основывается не на XP, а на очках за соревновательные задания (Challenges), которые позволяют повысит ранг, открыть модули для оружия, также открыть доступ к новым способностям  и скинам. На старте игры будут доступны более 1500 соревнований, от элементарных («уничтожить одну турель») до специфических («уничтожить игрока при помощи Laser Tripmine в процессе перемещения Beacon»).

2. Боевые награды (Combat Honors)

Боевые награды (Combat Honors) - временные награды, которые активируются, после получения достаточного количества очков в течение раунда. Они накапливаются, и вы  можеет открыть столько Боевых наград (Combat Honors), сколько очков получите. Накапливаются они только в течение игровой сессии и теряются после ее окончания. Однако вы вправе отключить их в пользовательских настройках Боевых зон (Warzones).

3. Вооружение и модули

Оружие может быть улучшено двумя разными модулями одновременно. Для каждого вида оружия доступно разное количество улучшений. Например, некоторые пушки не будут совместимы с гранатометом в то время, как другие будут совместимы не только с ним, но и с различными видами боеприпасов. Но любое вооружение требует навыков, не будет огнестрельного оружия с уменьшенной отдачей или с автоприцелом.


4. Броня

Как было показано в мультиплеерном трейлере на GamesCom, игроки смогут выбрать возможность развертывания «умных» нано-щитов для воспрепятствия атакам противника, но пропускающих снаряды союзников. Нано-щиты могут быть уничтожены или сбиты при помощи модуля вооружения EMP, или просто дуконструированы, когда в них уже не будет необходимости. Их также можно отключить в настройках Боевых зонах (Warzones).

5. Система Spotlight (Spotlight System)

Система Spotlight позволяет отпраздновать свою победу. В конце каждого раунда, игроки предстают в короткой сценке, включающих трех лучших и трех худших игроков. Одному из выигравших дают возможность сделать Spotlight действие над проигравшими, и, если ему это не удается, то проигравшие могут сделать ответный ход. Ожидается большой выбор таких действий в игре.


6. Доски лидеров Боевых зон (Warzones)

В Killzone: Shadow Fall каждая Боевая зона (Warzone) будет иметь доску лидеров. Игрок может самостоятельно выбрать критерий для оценки игроков в настройках.

7. Онлайн и оффлайн боты

В любой, созданный онлайн матч можно добавлять ботов. В течение игры реальные игроки могут их заменять. Таким образом можно добиться необходимого количества игроков для начала матча. Ботов можно добавлять также в матч «Боты против Игроков». В оффлайне вы также можете создать собственную Боевую зону (Warzone) и играть против ботов, но без возможности выполнять задачи (Challenges).


8.Отсутствие экзоскелетов и джетпаков

В связи с решением обеспечить работу всех настроек пользовательских Боевых зон (Warzone) на всех мультиплеерных картах во время выхода игр  были исключены джетпаки и экзоскелеты. Их присутствие вызвало бы огромное количество новых переменных, а мы хотим сфокусироваться на честной, надежной и последовательной кастомизации многопользовательских режимов.

Первая часть подробностей мультиплеера находится тут.

Игра Killzone: Shadow Fall будет доступна эксклюзивно для консоли PlayStation 4 с 15 ноября 2013 в США и 29 ноября 2013 года в Европе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!