


Подробности мультиплеера Killzone: Shadow Fall (Часть 2)
- Комментарии
- Форум
-
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
19 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
14 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
19 -
Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
8 -
За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis
4
Guerrilla Games опубликовали вторую часть подробностей мультеплеера эксклюзивного шутера Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4, в которой подтвердило, что прогресс в многопользовательском режиме будет основываться не на XP, а на очках, полученных за выполнение соревновательных заданий (Challenges).
1. Система прогресса
В отличии от предыдущих игр серии Killzone система прогресса в мультеплеере Killzone: Shadow Fall основывается не на XP, а на очках за соревновательные задания (Challenges), которые позволяют повысит ранг, открыть модули для оружия, также открыть доступ к новым способностям и скинам. На старте игры будут доступны более 1500 соревнований, от элементарных («уничтожить одну турель») до специфических («уничтожить игрока при помощи Laser Tripmine в процессе перемещения Beacon»).
2. Боевые награды (Combat Honors)
Боевые награды (Combat Honors) - временные награды, которые активируются, после получения достаточного количества очков в течение раунда. Они накапливаются, и вы можеет открыть столько Боевых наград (Combat Honors), сколько очков получите. Накапливаются они только в течение игровой сессии и теряются после ее окончания. Однако вы вправе отключить их в пользовательских настройках Боевых зон (Warzones).
3. Вооружение и модули
Оружие может быть улучшено двумя разными модулями одновременно. Для каждого вида оружия доступно разное количество улучшений. Например, некоторые пушки не будут совместимы с гранатометом в то время, как другие будут совместимы не только с ним, но и с различными видами боеприпасов. Но любое вооружение требует навыков, не будет огнестрельного оружия с уменьшенной отдачей или с автоприцелом.
4. Броня
Как было показано в мультиплеерном трейлере на GamesCom, игроки смогут выбрать возможность развертывания «умных» нано-щитов для воспрепятствия атакам противника, но пропускающих снаряды союзников. Нано-щиты могут быть уничтожены или сбиты при помощи модуля вооружения EMP, или просто дуконструированы, когда в них уже не будет необходимости. Их также можно отключить в настройках Боевых зонах (Warzones).
5. Система Spotlight (Spotlight System)
Система Spotlight позволяет отпраздновать свою победу. В конце каждого раунда, игроки предстают в короткой сценке, включающих трех лучших и трех худших игроков. Одному из выигравших дают возможность сделать Spotlight действие над проигравшими, и, если ему это не удается, то проигравшие могут сделать ответный ход. Ожидается большой выбор таких действий в игре.
6. Доски лидеров Боевых зон (Warzones)
В Killzone: Shadow Fall каждая Боевая зона (Warzone) будет иметь доску лидеров. Игрок может самостоятельно выбрать критерий для оценки игроков в настройках.
7. Онлайн и оффлайн боты
В любой, созданный онлайн матч можно добавлять ботов. В течение игры реальные игроки могут их заменять. Таким образом можно добиться необходимого количества игроков для начала матча. Ботов можно добавлять также в матч «Боты против Игроков». В оффлайне вы также можете создать собственную Боевую зону (Warzone) и играть против ботов, но без возможности выполнять задачи (Challenges).
8.Отсутствие экзоскелетов и джетпаков
В связи с решением обеспечить работу всех настроек пользовательских Боевых зон (Warzone) на всех мультиплеерных картах во время выхода игр были исключены джетпаки и экзоскелеты. Их присутствие вызвало бы огромное количество новых переменных, а мы хотим сфокусироваться на честной, надежной и последовательной кастомизации многопользовательских режимов.
Первая часть подробностей мультиплеера находится тут.
Игра Killzone: Shadow Fall будет доступна эксклюзивно для консоли PlayStation 4 с 15 ноября 2013 в США и 29 ноября 2013 года в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер