Ubisoft: Blacklist разработан так, чтобы его проходили в стелсе
16 Комментарии: 0

Ubisoft: Blacklist разработан так, чтобы его проходили в стелсе

Автор: ModernRising
Дата: 12.07.2013 01:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года

    7 06.09.2025 19:58 от id606052081
  • Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити

    16 06.09.2025 19:27 от RedGrAg
  • Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    13 06.09.2025 19:26 от sitich
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    49 06.09.2025 19:13 от kro44i
  • «Консольных войны» завершились перекатом: Обзор Gears of War: Reloaded

    25 06.09.2025 19:12 от Dark1ng

Ресурс VideoGamer взял интервью у креативного директора Splinter Cell: Blacklist - Maxime Bland.

Для тех, кто не понимает, как надо играть в Splinter Cell: Blacklist, Bland ответил, что игру нужно проходить аналогично предыдущей части. Также появится знакомая экономическая система, которая вознаграждает игрока за то, в каком стиле он проходит игру.

"Экономическая система сбалансированная, она подталкивает вас [играть в слелсе]. Если вы играете в стиле Assault* или просто неуклюжи, то вы получите небольшое количество денег, однако при игре в стиле Panther* вознаграждение будет куда больше"

"Если играть, как Ghost*, то это сложнее: не быть обнаруженным становится действительно тяжело. Вы должны полностью проникнуться окружающей средой и все тщательно прослушивать... чтобы заработать большую кучу денег, если играть подобным образом. Я надеюсь, что, независимо от того, какой вы выбрали стиль, вас все же притянет к Ghost"

*Разработчики поделили игру на три стиля прохождения: (это часть текста взята из превью прим. ред)

Assault - стрелять во все живое, пренебрегая стелсом

Panther - что-то среднее между двумя стилями, по мнению многих журналистов именно этот стиль будет популярным среди игроков. Причина в том, что стелс механика в Blacklist очень много позаимствовала с Conviction, чем с других игр серии.

Ghost - настоящий стелс, в котором вам придется "попотеть", чтобы скрыться от вражеских глаз, помимо этого игроку придется запоминать движения патрулей и держаться подальше от радаров.

Splinter Cell: Blacklist выйдет 20 августа на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!