Некоторые возможности облачных технологий Xbox One
18 Комментарии: 0

Некоторые возможности облачных технологий Xbox One

Автор: ChiefKeef
Дата: 25.05.2013 20:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    2 11.07.2025 19:55 от fukknerv
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    31 11.07.2025 19:51 от John92Shepard
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    64 11.07.2025 19:47 от sssevasss
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    35 11.07.2025 19:12 от ZedCOcoZza
  • СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass

    15 11.07.2025 19:05 от Zelodeg
  • Off top forever !

    31382 11.07.2025 19:10 от JasonWU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 17:52 от ._.
  • Mass Effect 2

    2393 11.07.2025 17:17 от Shibito

Как заявила пресс-служба Microsoft, несколькими днями ранее, в течение года в сетевом сервисе Xbox One будут работать 300 тыс. серверов, предназначенных для хранения сейвов, музыки, видео, а также для «облачных» вычислений. С их помощью в многопользовательских играх одновременно сможет находиться больше геймеров, чем раньше.

По словам Мэтта Бути (Matt Booty) из Redmond Game Studios and Platforms, в игровом мире есть вещи, которые не обязательно должны обновляться с каждым кадром, поэтому облачная архитектура может заранее рассчитать такие элементы, как освещение и физику, что приведет к увеличению производительности в играх для Xbox One.

На один Xbox One доступный у вас в комнате, приходится по 3 таких же в облаке. В случае отсутствия связи с интернетом, консоли придется справляться самой, что в определенных моментах может повлечь за собой ухудшение графики, однако разработчики должны предусмотреть подобные случаи разрыва связи или низкой скорости соединения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!