Eurogamer:Мнение разработчиков о возможностях Xbox One
45 Комментарии: 0

Eurogamer:Мнение разработчиков о возможностях Xbox One

Автор: TheLast
Дата: 24.05.2013 21:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    35 02.05.2024 13:28 от TheXIIIDemon
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    83 02.05.2024 13:25 от Tigger
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    56 02.05.2024 13:19 от Agent
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    27 02.05.2024 13:03 от SnakeRman
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    7 02.05.2024 13:03 от xenosaga81

Eurogamer решил провести опрос среди разработчиков - от инди до ААА проектов - и выяснить что они думают насчет недавно анонсированной консоли следующего поколения от компании Microsoft - Xbox One.

Как мы с Вами уже знаем, Microsoft продемонстрировали что можно будет с вашего телевизора направлять телесигнал в консоль Xbox One и, благодаря интегрированным в нее возможностям, просматривать различные телеканалы. При этом, используя новую версию Kinect, можно будет быстро переключаться между просмотром телеканалов, игрой, музыкой или даже переключаться на разговор по скайпу, если кто-то прерывает ваш игровой процесс.

"Создается ощущение, что теперешние решения принимались несколько лет назад, а с тех пор эти решения не менялись, не смотря на то, что требования рынка с годами меняется", - говорит глава студии BigBit, Nick Baynes, бывший гейм-директор игры Split/Second, об анонсе xbox One, - "Посыл, направленный игрокам во время анонса, приводит в замешательство".

 

Мнение Бэйнса разделил и Stewart Gilray, глава студии Just add Water, создавшей Oddworld.

- "Майкрософт хотят стать тем устройством, которое будет центром вашей гостинной. Но при этом вам все равно нужно будет иметь некие сторонние устройства, такие как TiVo/HDMI для подключения Xbox One, чтобы иметь возможность использовать ваш телевизор вместе со всеми этими устройствами, что по моему мнению портит всю картину. Это все выглядит как запутанно".

 

- "Я не хочу говорить со своим телевизором, я не хочу размахивать руками перед своим телевизором, и я не хочу общаться по скайпу с друзьями, когда я погружен в игру", - заявляет Adrian Chmielarz, бывший сотрудник студии People Can Fly, создавшей шутер Bulletstorm, а сейчас создающий игру The Vanishing of Ethan Carter в созданной им студии Astronauts, - "Я не могу сказать, что Кинект 2.0 бесполезен, лично мне понравилась идея с определением сердцебиения, но пока что я не вижу в Кинект 2.0 чего-то удивительного".

"Для меня очень тяжело оставаться объективным", - продолжает Adrian Chmielarz, - "Со всем моим глубоким уважением к мистеру Спилбергу, телевизионный сериал Хало - это не тот продукт, ради которого я готов купить коробку за 400$. И лично я был больше доволен и взволнован, увидев Jonathan Blow на сцене, во время анонса PS4. Не из-за его игры, а из-за того послания, которое Sony тем самым отправила игрокам".

"Я могу еще долго говорить о той или иной функции консоли, о той или иной части общей экосистемы консоли, но я считаю, что дело не в железе консоли или его мощности или слабостях, а дело в самой стратегии первого показа консоли зрителям. Будет нормальным, если начать анонс с показа разных возможностей консоли, а потом, ну например, на Е3, показать игры, но я бы хотел, чтобы Майкрософт поступили по другому и с самого начала правильно расставили приоритеты, потому что прежде всего мы все хотели бы увидеть именно будущее гейминга, а этого нам толком и не показали, а то, что все таки показали - были слабеньким пре-рендером, большинство из которых, по правде говоря, выглядели хуже, чем большая часть игр, в которые я играю на своем РС уже сейчас, или вообще показали собаку и искусственный интеллект рыбок. Я не отдаю предпочтения ни той, ни другой консоли, черт возьми, я хочу, чтобы они обе были успешными, так как в таком случае будет больше платформ для игр. Но говоря по правде, я сомневаюсь, что после анонса Xbоx One, у кого-то из работников Sony этой ночью были проблемы со сном".

Майкрософт сказали, что во время предстоящей Е3 они собираются показать 15 новых проектов, но почему-то это не помешало им продолжать концентрировать внимание зрителей на телевидении, что приносило только разочарование.

"Я думаю самой необычной и отталкивающей частью анонса Xbox One было то, что игры отдалили от самой консоли и перенесли их показ на Е3", - говорит Nathan Fouts, работник студии Mommy's Best Games, - "Анонс можно сделать по-разному. С одной стороны, возможно есть настолько громкие игры, что им нужна своя собственная отдельная презентация. Или с другой строны, вот анонс игровой консоли, главной целью анонса было показать, как консоль управляется голосом для переключения каналов вашего телевизора или просмотра спортивных каналов, ну а игры подождут, потому что они всего лишь маленькая часть больших амбиций".

"Что обычно происходит, когда большая компания говорит о каком-то своем новом продукте?! Обычно, они делают акцент на том, что считают главным в функционале этого продукта, на то, что компания больше всего хочет продемонстрировать, протолкнуть на рынок, на вещь, которая по их мнению будет больше интересовать покупателей. То, что Майкрософт в основном говорили о возможностях Xbox One при просмотре телевидения (TV..TV..TV..TV), не обрадовали меня ни как геймера, ни как игрового разработчика".

Как считает Nick Davies, со-основатель студии Lucid Games, Microsoft стала жертвой завышенных ожиданий со стороны геймеров и он предвидит нечто подобное и после Е3, которая уже буквально за ближайшим углом.

На этой неделе сайт Digital Foundry провел анализ технических характеристик Playstation 4 и Xbox One, согласно которого у PS4 есть определенное преимущество. Дело в 8ГБ GDDR3 RAM, встроенных в Xbox One, против супер быстрой 8 ГБ GDDR5 RAM, встроенной в PS4.

Согласно заявлений Stewart Gilray, это может привести к небольшому графическому превосходству игр на PS4 над их Xbox One аналогами.

 "Вероятнее всего мы сможем наблюдать более плавный фреймрейт (количество кадров в секунду) на PS4. Прямо сейчас мы работаем с компанией Sony, которая всячески продвигает 60 кадров в секунду при 1080р. Мы можем столкнуться с ситуацией, когда графика на Xbox One будет, конечно немного, но все таки ниже качеством. Либо может быть графику улучшат, но игра будет уже идти при 30 кадрах в секунду, 1080р. Все зависит от масштабов игры. Если игра будет выжимать соки из PS4, то тогда придется делать некоторые ухудшения в Xbox One версии. Но если вы будете создавать игру на Xbox One при 60 кадрах в секунду, то она точно будет идти на PS4 тоже при 60 кадрах в секунду".

Пожалуй, самым большим разочарованием для разработчиков игр с анонсом Xbox One стала политика Майкрософт относительно издания игр от небольших студий-разработчиков. А именно так называемая - само-публикация.

 

Фил Харрисон, исполнительный президент Xbox, заявил Eurogamer, что они отказываются от брендов "Xbox Live Arcade" и "Xbox Live Indie Games" и переходят к модели, которая предоставит игрокам сразу все виды игр.  Но это создет большие проблемы для независимых студий разработчиков, потому что при такой модели, чтобы разместить игру в Xbox Live, они должны обеспечить Майкрософт оплатой.

"Как независимый разработчик, могу сказать, что нашему участия в бренде Xbox мешает политика Майкрософт, согласно которой допуску игр к консоли позволяет только сам издатель - то есть Майкрософт".

"С точки зрения независимого разработчика, я очень разочарован, что мы не можем сами издавать свои игры на Xbox One", - сказал Baynes, - "Мы можем делать это на PS4 и на Wii U. Надеемся, что в дальнейшем это изменится, потому что на старте консоли это не лучшее решение".

 

"С точки зрения инди-разработчика, анонс Xbоx One был разочарованием", - говорит Ragnar Trnquist, создавший Dreamfall Chapters: The Longest Journey в студии Red Thread Games, - "Я надеялся на большее от Майкрософт, был уверен, что нам будут рады, будут более открыты и приветливы к разработчикам. Но я не увидел никаких подвижек к тому, что Xbox Live будет по другому работать с инди-разработчиками, это не позволяет нам радоваться анонсу такой консоли".

"Надеюсь что-то изменится в будущем, но сейчас наша работа будет сконцентрирована на создании игр для Playstation 4. Sony открыто заявляют о своей поддержке инди-разработчиков, по этому мы сейчас даже думаем о переносе нашей новой игры Dreamfall Chapters на Playstation 4".

"С точки зрения геймера, я не увидел пока что ничего, что могло бы заставить меня купить Xbox One. Никакого геймплея, ничего нового или революционного, а акцент был сделан только на "девайс для гостинной". Пока что, PS4 - это платформа, в которой я больше заинтересован и как геймер, и как разработчик ".

"Я надеюсь увидеть что-то более приветливое для инди-разработчиков", - был более оптимистичным Muir, - "Похоже они собираются унифицировать Xbox Live, чтобы инди-игры стояли в одном ряду с ААА-проектами. Думаю, что это сможет сделать онлайн-маркет более интересным".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!