Крупнейшие достижения в жанре игр с открытым миром
18 Комментарии: 0

Крупнейшие достижения в жанре игр с открытым миром

Автор: viziTEM
Дата: 11.05.2013 15:01
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

Вчера были опубликованы ранние впечатления в виде превью одной из самых обсуждаемых игр для следующего поколения консолей. Watch Dogs от Ubisoft обещает предоставить игрокам больше контроля над виртуальным миром, чем когда-либо было возможно прежде, ведь главный герой Эйден Пирс может управлять окружающим миром благодаря своим хакерским навыкам и уловкам. Если всё будет сделано правильно, то игра может стать самой захватывающей, так как ничего подобного мы не видели раньше.

Как вы уже знаете, Watch Dogs относится в жанру игр с открытым миром, именно поэтому редакция GameInformer решила вспомнить о некоторых из самых больших достижений в жанре "open world".

Grand Theft Auto: Рождение жанра.

В то время как GTA не оказалась первой игрой, в которой была дана свобода игрокам, она всё-таки заложила основу для современного жанра игр с открытым миром. Выбор между различными сюжетными миссиями, внесюжетная деятельность или просто убийственные буйства - это все элементы, которые присутствовали в оригинальной части франшизы 1997-го года. Хоть и вид сверху вниз делал высокоскоростную езду весьма затруднительной, игра четко заслужила своё место в учебниках истории благодаря своим структурным инновациям.

Grand Theft Auto III: Открытый мир движется к 3D.

Геймеры смогли буйствовать по городу в двух предыдущих играх GTA, но это всегда было с камерой, направленной сверху вниз. Благодаря успехам, достигнутым в эпоху PlayStation 2, детище Rockstar, наконец, смогло оказаться еще более захватывающим, чего серия и заслуживала. Крошечный ассортимент пикселей теперь стал полностью анимированными моделями. Квадраты, которые раньше использовались для представления крыш, были заменены на небоскребы. Осколки истории в рассказанном тексте теперь стали дорогущими по тем меркам роликами. Если первая GTA заложила основы того, что может предложить жанр, GTA III стала первой игрой, представляющей 3D-геймплей, который мы знаем и любим уже в 2013 году.

Серия Grand Theft Auto: Использование лицензированной музыки.

Всё, что сейчас будет расписано здесь, окажется бледным в сравнении с большим куском информации, который недавно собрал Мэтт Хэлгсон, рассказав о революциюи игровых саундтреков Grand Theft Auto. Проще говоря, Rockstar и их команда аудиовдохновителей собрали некоторые из величайших игровых саундтреков, снова и снова. Начиная с музыки 80-х, залитой в Vice City, до хип-хопа начала 90-х, студия всегда попадала в точку, именно тогда приходило время собрать воедино некоторые большие мелодии.

The Getaway: Географическая точность.

До 2003 года, когда вышел The Getaway, большинство игр с открытым миром были либо полностью вымышленными, либо создавались по мотивам реальных городов мира. Sony и разработчики Team Soho захотели представить реалистичную версию Лондона, но без ограничений основных вех и архитектуры. Вместо этого они наметили большую часть города и воссоздали её в мельчайших подробностях. Члены команды продолжали развивать эту идею, а в последующем смогли сделать то же самое с L.A. Noire в 2011 году. 

The Incredible Hulk: Ultimate Destruction: Суперсилы.

Многие ранние игры с открытым миром были основаны на реальности с сюжетными линиями и персонажами прямо из гангстерских фильмов. С 2005-го года разработчик The Incredible Hulk: Ultimate Destruction в лице Radical Entertainment понял, что нужен взрыв, чтобы сеять хаос в качестве персонажа из комикса. Невероятный Халк из Marvel была прекрасным персонажем для этой работы: игроки могли заставить его перепрыгнуть через небоскребы, мчатся вверх по зданиям и бросать врагов за горизонт. Разработчик продолжал экспериментировать с суперсилами с серии Prototype, и теперь мы начинаем видеть комическое переосмысление этого в таких играх с открытым миром, как Saints Row.

Mercenaries: Разрушаемость.

У Mercenaries был подзаголовок Playground of Destruction (Площадка разрушаемости), который оказался очень точным описанием. Вызывая гигантские воздушные удары, геймеры могли привести Северную Корею к краху. Игроки могли попытаться проникнуть в базу, дабы захватить врагов живыми, или же выбрать доставку взрыва на всю территорию и преврать её в руины. Как передовую технологию, мы начали видеть такие же проекты, основанные на физике разрушения, в пример можно привести Red Faction: Guerrilla. 

Серия The Elder Scrolls: RPG-элементы.

Grand Theft Auto и многие другие игры с открытым миром показали сильное влияние гангстерства, но Bethesda решила опираться на фэнтезийные темы для своей невероятно успешной серии The Elder Scrolls. В основе этих игр с открытым миром, которые в первую очередь были от первого лица, лежат важные RPG-элементы, полюбившиеся как хардкорными, так и казуальными фанатами серии. Другие также пытались создать такой массивный и открытый RPG мир, но им не удалось достичь такого уровня успеха, что есть у серии The Elder Scrolls.

Borderlands: Правильная механика стрельбы.

Множество игр с открытым миром включали большое количеством стрельбы, но механики для этого, как правило, не хватало. Bethesda внедрила оружие в Fallout 3, но геймеры обнаружили, что уникальная система V.A.T.S. могла бы быть более полезной в другом случае. С выходом в 2009 году игры Borderlands от Gearbox игроки, наконец, получили правильный шутер с открытым миром. Проект оказался крепким шутером от первого лица, но с достаточными признакам побочных миссий, удивительной модернизацией и открытых элементов мира.

____________________________________________________________________________

Осталось только дождаться новых проектов в открытом мире. Наиболее ожидаемые из них это уже упомянутый Watch Dogs и Grand Theft Auto V. Смогут ли они показать геймерам и игроиндустрии что-то невообразимое, инновационное и смелое? Это мы сможем узнать после официальных релизов, намеченных на 19 ноября и 17 сентября этого года соответственно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!