Разработчикам Aliens: Colonial Marines придется заплатить за свои ошибки: против SEGA и Gearbox подан иск
29 Комментарии: 0

Разработчикам Aliens: Colonial Marines придется заплатить за свои ошибки: против SEGA и Gearbox подан иск

Автор: viziTEM
Дата: 01.05.2013 17:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Авторы Limbo и INSIDE опубликовали концепт-арты своей новой игры

    14 23.01.2021 01:23 от Mortalz666
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    58 23.01.2021 01:23 от Tigger
  • Элли и Джоэл выживают в Раккун-сити: Моддер объединил The Last of Us Part II с Resident Evil 3

    13 23.01.2021 01:19 от ArgonUK
  • "Хочу, чтобы она села на мое лицо": Фанаты без ума от леди из Resident Evil Village - появился первый косплей и еще больше артов

    95 23.01.2021 01:05 от legat86
  • Предмет ярости: Джон Ромеро продал свою разбитую во время игры в Quake клавиатуру

    24 23.01.2021 01:04 от Dr.Zlo
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.01.2021 01:20 от RGR
  • Cyberpunk 2077

    5035 23.01.2021 01:18 от RGR
  • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640 23.01.2021 01:02 от SSpace
  • Art of Video Games

    1532 23.01.2021 00:57 от LeGaTo
  • Off top forever !

    31382 23.01.2021 00:45 от RisePhoenix

Все помнят печальный день релиза Aliens: Colonial Marines, когда в сторону данного недоразумения полетела груда критики от покупателей. Теперь же SEGA и Gearbox вынуждены защищаться против коллективного иска, утверждающего о ложной рекламе проекта. В иске говорится, что проект еще далёк от завершения, а уже находится на полках магазинов.

Так, вчера организация Edelson LLC подала данную жалобу от имени Деймона Перрина в суд штата Калифорния. Претензия мотивируется тем, что демо, показанное на прошедших выставках, в том числе PAX и E3, никоем образом не было связано с конечным продуктом, появившимся в розничных точках и сервисах цифровой дистрибьюции.

«К сожалению многих фанатов, ответчики никогда никому (потребителям, критикам, рецензентам, или журналистам) не говорили, что демонстрация геймплея проекта во время рекламной кампании имела мало общего с розничным продуктом, который в конечном итоге был продан большому количеству недовольных покупателей».

Согласно иску, эмбарго на прессу, которое было снято утром в день релиза Colonial Marines, держало потребителей в неведении о различиях между ранней демо-версией и конечным продуктом. Иск был инициирован покупателями, которые предварительно заказали игру или же купили его в день релиза.