Square и Enix: История любви
0 Комментарии: 0

Square и Enix: История любви

Дата: 28.11.2002 01:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Зовите меня Эллиот: Эллен Пейдж объявила себя трансгендерным мужчиной

    228 03.12.2020 09:29 от Bionicman
  • Это успех: PlayStation 5 только вышла и сразу стала самой продаваемой консолью месяца в Великобритании

    81 03.12.2020 09:28 от EllionBDT
  • Microsoft купила еще одну компанию

    18 03.12.2020 09:07 от DILSHOD
  • Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

    21 03.12.2020 09:06 от stanis6
  • Дыра в iOS позволяла хакерам красть данные с iPhone через Wi-Fi

    2 03.12.2020 08:59 от Bionicman

Эта печальная история берет свое начало в далеком 1997 году, когда руководство Square Soft, воодушевленное победами на приставочном фронте решило попробовать свои силы в мире большого кино. В конце осени 1997 года группа аниматоров приступила к созданию самого амбиционного проекта за всю историю деятельности компании, - полнометражному компьютерному мультфильму, Final Fantasy: The Spirits Within. Сейчас о графическом Прометее написаны десятки рукописей, так, что останавливаться на причинах краха глиняного Колосса, вероятно не стоит. Как бы там не было, но проект с бюджетом в $137 миллионов (не считая затрат на рекламу) с трудом наскреб по всем уголкам мира $79 миллионов, превратив спокойную жизнь Square в снежный ком. Компания, никогда не завершавшая финансовый год с убытками, оказалась на грани дефолта. Представители Square официально объявили о прекращении работ над двумя новыми фильмами, создаваемыми по технологии, аналогичной Final Fantasy: The Spirits Within.

Отделение Square Pictures было расформировано, а все наработки проданы третьей компании. Вскоре Square Sounds, занимавшаяся исключительно производством музыки, так же прекратила свое существование, а сотрудники переведены во внутренние проекты. Что бы хоть как-то спасти ситуацию руководство Square решает приступить к дальнейшему расширению мира Final Fantasy, а заодно, в счет убытков, отдает большой процент собственных акций Sony Computer Entertainment. Кроме того, для поддержания имиджа, Square участвует в проекте Animatrix, - мультипликационном фильме по мотивам The Matrix и собственном мультсериале Final Fantasy Unlimited с участием узнаваемых персонажей. Развитие многопользовательского направления так же не приносит ожидаемых итогов. Бета-тестирование Final Fantasy XI сопровождается глобальными ошибками, скандалами, дефицитом жестких дисков и постоянными жалобами игроков (чего стоит патч на 600 мегабайт) на несбалансированность игры. Европейский и американский релизы подвергаются постоянной корректировки из-за чего Square Soft несет серьезные потери.

20 мая 2002 проходит пресс-конференция, с подведением итого прошедшего финансового года. Выясняется, что убытки компании составили $133 миллионов, что объясняется неудачным прокатом Final Fantasy: The Spirits Within и (неофициально) неправильным (чего стоит один парк развлечений) инвестированием средств. Президент Square, Йочи Вада (Yoichi Wada), обещает значительную прибыль уже к концу этого года, что должно быть достигнуто благодаря новым разработкам и одновременному запуску игр на всех форматах и континентах. В качестве одной из мер называется мощное продвижение ответвлений популярных проектов, например, Final Fantasy X или Final Fantasy VIII, а так же захват новых рынков, вроде Game Boy Advance. При этом, Square не может работать с Microsoft из-за сильного давления одного из главных акционеров студии, Sony Computer Entertainment. Чувствуя сложность ситуации, бывший президент Square, Масафуми Миамото (Masafumi Miyamoto), объявляет о желании продать около пяти миллионов акций своей когда-то родной компании. Не имеющий родственных связей с Шигеру из Nintendo, Масафуми всегда был самым большим держателем акций Square. После продажи пяти миллионов акций пособникам Sony, на руках у Миамото остается 31% акций.

Одновременно с этим, другой японский гигант, компания Enix, испытывает большие сложности на рынке новых игровых систем, что объясняется недостаточной мобильностью активов компании и нехваткой четкой выраженной стратегии. Вначале июня 2002 года Square проводит закрытые переговоры с тремя крупнейшими компаниями по вопросу возможного инвестирования или полного приобретения корпорации. Сделка с Microsoft, срывается из-за появления на горизонте Rare и еще двух не названных конкурентов. Вначале сентября президенты Square и Enix проводят многочасовое закрытое заседание в одном из отелей Токио на предмет возможного слияния двух гигантов. Вначале октября договор о намерения подписан и 26 ноября этого года Enix и Square публично объявляют о своих планах на специально организованной пресс-конференции.

Новый гибрид обещает появиться 1 апреля 2003 года с вероятной прибылью в $123 миллиона уже к концу 2005 финансового года. "В постоянно изменяющемся мире развлекательного софта, одним из важных моментов в жизни компаний остается их реакция на постоянно меняющуюся обстановку, - отметил один из представителей компании. - Enix и Square объявившие об объединении, надеются стать лучшими производителями цифрового контента в мире". В рамках заключенного соглашения, все владельцы Square получат 0.81 акций Enix за одну акцию Square. Сама компания в нынешнем виде прекратит свое существование, но Йочи Вада (Yoichi Wada), нынешний президент Square, возглавит новое объединение (глава Enix станет вице-президентом). "Наши стили ведения бизнеса различны, но образ мысли одинаков, - отметил президент Enix Кеджи Хонда (Keiji Honda). - Я хочу делать игры, которые понравились бы всему миру". В последствии, отвечая на вопросы журналистов, два президента теперь единой компании отметили гигантские перспективы развития объединения, пообещав завалить игровой рынок достойными продуктами. Предполагается, что Square-Enix станет серьезным конкурентом таким успешным западным компаниям, как Activision, Vivendi и Electronic Arts. Что касается отношений Square-Enix с основным инвестором влице Sony Computer Entertainment, то новая компания продолжит разработку игр для PlayStation 2, а доля акций SCE в новом объединении составит всего 8 процентов. Насколько шаг к объединению оказался верным мы узнаем не раньше середины осени будущего года, когда будут видны первые результаты совместных разработок.

3794-03.jpg

3794-07.jpg 

3794-08.jpg

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!