


Объем жесткого диска PlayStation 4 очень большой
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
41 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81
Вчера во время выступления представителей Sony на выставке GDC 2013 был заявлен очень большой объем HDD для PS4. Старший инженер стратегического отдела Sony Крис Норден намекнул на внушительный объем, но не назвал точных спецификаций.
Крис Норден:
"Для каждой (версии) консоли предусмотрен HDD большого объема."
Во время своего часового выступления Норден объяснил, что новая консоль создана с учетом ожиданий харкдорных геймеров от приставки нового поколения. В то же время PS4 достаточно проста, чтобы придтись по вкусу начинающим игрокам и стать семейным центром развлечений.
Норден также рассказал о "новой парадигме" в гейминге, когда все и всё связано друг с другом. Он дал понять, что в поколении PS4 даже традиционный сингл-плеер становится своего рода мультиплеером с помощью внутриигровых сервисов и специальных возможностей.
В качестве примера Норден привел возможность игроков наблюдать за действиями своих друзей в игре в режиме реального времени. Например, совершая то или иное действие в Heavy Rain (или выбирая, что сделать), вы сразу же можете видеть реакцию и отношение ваших друзей к этому действию.
Другой особенностью новой системы является другой принцип загрузки цифровых версий игр, отличный от того процесса, что есть на PS3. Функция "играй-пока-скачиваешь" позволяет начать игру почти сразу же после покупки. Это стало возможным, благодаря дроблению игры на мелкие "кусочки", первый из которых достаточно мал, чтобы "загрузиться мгновенно". Представители Sony обратили внимание разработчиков на этот момент, похвалив тех, кто сможет свести объем начального пакета к минимуму, позволив сразу же после покупки показать игроку главное меню или начальную заставку.
Все это делается для того, чтобы сократить длительное ожидание между загрузками уровней - один из недостатков PS3.
Крис Норден:
"Мы хотим сделать возможным мгновенный старт игры после покупки. Не хочется заставлять людей сидеть и ждать, пока там что-то загрузится, как это было на PS3. Вы инициируете процес загрузки, идете за бутером на кухню в надежде, что когда вернетесь, все загрузится. А потом еще ждете установку. Нам это не нужно, это не есть хороший игровой опыт."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ