Архитектура PS4 создавалась с расчетом на разработчиков
11 Комментарии: 0

Архитектура PS4 создавалась с расчетом на разработчиков

Автор: ODDREN
Дата: 27.03.2013 18:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    55 08.07.2025 06:04 от Tigger
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    6 08.07.2025 05:08 от Lambdass
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Новая приставка от Sony была создана с учетом желаний и потребностей разработчиков основных игровых тайтлов Sony. Об этом порталу Gamasutra рассказал главный системный архитектор PS4 Марк Церни, который также отметил, что "компания не хотела выпускать новый паззл для разработчиков".

Марк Церни:
"Выпуская новую консоль, мы меньше всего хотели, чтобы она представляла для разработчиков загадку, которую еще нужно решить на пути разработки новых крутых игр. Как в свое время произошло с PS3, когда для многих процессор CELL стал крепким орешком."

На начальной стадии создания PS4 Церни проводил встречи с дизайнерами и директорами студий, чтобы понять, в каком направлении двигаться при разработке процессора для новой консоли:
"На первой встрече я спросил их, чего они ждут от нового поколения Playstation. Большая часть ответов касалась унифицированной памяти. Мы ответили, что сможем оснастить процессор четырьмя или восемью ядрами. Большее число ядер потребовало бы специального оборудования для корректного взаимодействия и достижения нужных эффективных показателей. Определенно, такой открытый подход к разработке был более полезным, чем как если бы мы сначала все сделали, а потом начали спрашивать студии о впечатлениях."

Об этом же и говорят представители студии Guerilla Games - "PS4 не стали разрабатывать втайне от всех, запершись в башне из слоновой кости, как до этого получилось с PS3".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!