Хидео Кодзима о движке Fox Engine
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10
В своих недавних твитах маэстро Хидео Кодзима постарался раскрыть концепцию и причину создания собственного движка студии Fox Engine, который лежит в основе будущих игр MGS: Ground Zeroes и Phantom Pain. Также японский игродел напомнил своим читателям о своей природе визионера и поделился мыслями о будущем игр.
"Концепция Fox Engine завязана на фотореализме, век постоянного подкручивания звука и изображения в играх закончилась. Теперь вопрос в том, насколько свободна технология? Может ли он (движок) одновременно связываться с сетью и выдавать гладкий геймплей? Даже если и может, все равно нужна атмосфера реалистичности происходящего. Мы (в Kojima Productions) стремимся к тому, чтобы даже простенькие CG-модели выглядели как на фото, когда вы отдаляете камеру в игре."
Затем Кодзима вспоминает прошлое:
"Когда в 1998 году мы выпустили Metal Gear Solid 1, было заявлено, что это день, когда отрендеренные заранее ролики уйдут в прошлое. Мы сфокусировались на будущем и решили, что будем использовать в своих кат-сценах полигональные модели, вместо пререндеренной графики. А теперь люди создают спецэффекты в фильмах с помощью игровых движков. Создавая Peace Walker, мы уже держали в голове идею об облачных технологиях, но тогда над нами все смеялись."
В своем следующем твите Кодзима размышляет о будущем:
"Бизнесмены всегда думают о том, какая платформа будет наиболее успешной и выгодной. Они смотрят в будущее и заранее выбирают, с кем будут делать дела. Но технологии постоянно развиваются, а затем приходят в повседневную жизнь. Разработчики должны думать об этом, когда работают над своими движками."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление