Трудности разработки и роль Activision в судьбе Sleeping Dogs
11 Комментарии: 0

Трудности разработки и роль Activision в судьбе Sleeping Dogs

Дата: 11.03.2013 21:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    5 15.07.2025 13:26 от Habeniht
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    155 15.07.2025 13:26 от Sochny
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    49 15.07.2025 13:23 от Ives
  • Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать

    68 15.07.2025 13:20 от xenosaga81
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    8 15.07.2025 13:05 от maestro
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 15.07.2025 10:55 от Vadimeys
  • Книги

    4271 15.07.2025 10:51 от Knuck Knuck
  • Гарри Поттер

    145 15.07.2025 10:03 от Truselyandr

Когда была отменена True Crime: Hong Kong, то ряд издателей был заинтересован в данном тайтле, который в конечном счете вышел под названием Sleeping Dogs.

В статье о создании игры в журнале Edge, исполнительный продюсер Sleeping Dogs, Стивен ван дер Мешт рассказал, что издатель Square Enix был не единственной заинтересованной стороной.

"Были другие люди, которые разговаривали с нами. Определенно, мы знакомы с многими людьми - мы все работали с группой различных издателей, и среди них были люди, которые приходили и смотрели на игру и команду."

United Front работали над игрой 4 года, но единственной их собственностью был движок игры, что несколько осложнило поиск издателя.

"В один момент времени, мы изучали только код движка и занимали чем-то еще. Нам принадлежал лишь движок, мы не владели правами на какой-либо контент, поэтому для того, чтобы достичь сделки, при которой разработка игры будет продвигаться вперед, Activision нужно было принять непосредственной участие в процессе. Они должны были лицензировать те активы."

"Таким образом, осуществление новой сделки в соответствующем порядке было невероятно сложной задачей. Это была не только двухсторонняя сделка между нами и издателем, это была сделка между нами, новым издателем и Activision. Контракты должны были охватить все три стороны для того, чтобы игра вернулась и разработка не простаивала. Это были, несомненно, одни из самых тяжелых переговоров, в которых я когда-либо учавствовал." 

К счастью, Activision согласилась на данную сделку.

"В ходе всего процесса они вели себя великолепно, я лично очень ценю роль, которую они сыграли для того, чтобы добиться заключения сделки.", - сказал ван дер Мешт.

Релиз Sleeping Dogs состоялся в прошлом году для PC, PlayStation 3 and Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!