Трудности разработки и роль Activision в судьбе Sleeping Dogs
11 Комментарии: 0

Трудности разработки и роль Activision в судьбе Sleeping Dogs

Дата: 11.03.2013 21:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    21 14.08.2025 10:16 от Esperanza88
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    37 14.08.2025 09:47 от rudeguy5
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    19 14.08.2025 09:46 от John92Shepard
  • «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа

    17 14.08.2025 09:30 от Double_Jump
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    2 14.08.2025 08:56 от Minolta

Когда была отменена True Crime: Hong Kong, то ряд издателей был заинтересован в данном тайтле, который в конечном счете вышел под названием Sleeping Dogs.

В статье о создании игры в журнале Edge, исполнительный продюсер Sleeping Dogs, Стивен ван дер Мешт рассказал, что издатель Square Enix был не единственной заинтересованной стороной.

"Были другие люди, которые разговаривали с нами. Определенно, мы знакомы с многими людьми - мы все работали с группой различных издателей, и среди них были люди, которые приходили и смотрели на игру и команду."

United Front работали над игрой 4 года, но единственной их собственностью был движок игры, что несколько осложнило поиск издателя.

"В один момент времени, мы изучали только код движка и занимали чем-то еще. Нам принадлежал лишь движок, мы не владели правами на какой-либо контент, поэтому для того, чтобы достичь сделки, при которой разработка игры будет продвигаться вперед, Activision нужно было принять непосредственной участие в процессе. Они должны были лицензировать те активы."

"Таким образом, осуществление новой сделки в соответствующем порядке было невероятно сложной задачей. Это была не только двухсторонняя сделка между нами и издателем, это была сделка между нами, новым издателем и Activision. Контракты должны были охватить все три стороны для того, чтобы игра вернулась и разработка не простаивала. Это были, несомненно, одни из самых тяжелых переговоров, в которых я когда-либо учавствовал." 

К счастью, Activision согласилась на данную сделку.

"В ходе всего процесса они вели себя великолепно, я лично очень ценю роль, которую они сыграли для того, чтобы добиться заключения сделки.", - сказал ван дер Мешт.

Релиз Sleeping Dogs состоялся в прошлом году для PC, PlayStation 3 and Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!