


Трудности разработки и роль Activision в судьбе Sleeping Dogs
- Комментарии
- Форум
-
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
5 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
155 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
49 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
68 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
8
Когда была отменена True Crime: Hong Kong, то ряд издателей был заинтересован в данном тайтле, который в конечном счете вышел под названием Sleeping Dogs.
В статье о создании игры в журнале Edge, исполнительный продюсер Sleeping Dogs, Стивен ван дер Мешт рассказал, что издатель Square Enix был не единственной заинтересованной стороной.
"Были другие люди, которые разговаривали с нами. Определенно, мы знакомы с многими людьми - мы все работали с группой различных издателей, и среди них были люди, которые приходили и смотрели на игру и команду."
United Front работали над игрой 4 года, но единственной их собственностью был движок игры, что несколько осложнило поиск издателя.
"В один момент времени, мы изучали только код движка и занимали чем-то еще. Нам принадлежал лишь движок, мы не владели правами на какой-либо контент, поэтому для того, чтобы достичь сделки, при которой разработка игры будет продвигаться вперед, Activision нужно было принять непосредственной участие в процессе. Они должны были лицензировать те активы."
"Таким образом, осуществление новой сделки в соответствующем порядке было невероятно сложной задачей. Это была не только двухсторонняя сделка между нами и издателем, это была сделка между нами, новым издателем и Activision. Контракты должны были охватить все три стороны для того, чтобы игра вернулась и разработка не простаивала. Это были, несомненно, одни из самых тяжелых переговоров, в которых я когда-либо учавствовал."
К счастью, Activision согласилась на данную сделку.
"В ходе всего процесса они вели себя великолепно, я лично очень ценю роль, которую они сыграли для того, чтобы добиться заключения сделки.", - сказал ван дер Мешт.
Релиз Sleeping Dogs состоялся в прошлом году для PC, PlayStation 3 and Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие