
VentureBeat: EA планирует ввести единую систему учётных записей для всех платформ
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года
28 -
Про Дэдпула выпустят игру в VR — болтливого наёмника озвучит Нил Патрик Харрис
1 -
Очень много пирогов: Mundfish анонсировала Atomic Heart II и The Cube
31 -
Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле
1 -
Агент 47 заменит Агента 007: В Hitman: World of Assassination предложили убить Мадса Миккельсена
4
Electronic Arts сделала очередной важный шаг при переходе от традиционных моделей распространения контента к цифровым продажам - издательство объявило о новом проекте, который позволит игрокам использовать один и тот же аккаунт на платформах разных компаний. Если игрок приобретает игру от EA, издатель сможет отслеживать его активность на Xbox 360, PlayStation 3, iPhone, Facebook, а также Origin, рассказал в эксклюзивном интервью GamesBeat Рахат Танеджа, ответственный за технические разработки в EA.
По его словам, подобный ход позволит EA предоставить геймерам возможность всегда оставаться в игре. При этом компания сможет анализировать данные пользователей, что позволит им улучшить бизнес-модели и маркетинговые ходы при продвижении новых проектов: “Наша стратегия - создать единую систему, которая поможет избавиться от барьеров, сдерживающих развитие новых бизнес-моделей в индустрии. Один из примеров - мультиплеер: игроки смогут находить друг друга на всех платформах в случае, если игра поддерживает такой функционал. Вы сможете общаться друг с другом где угодно и когда угодно, вне зависимости от того, на чём вы привыкли играть”.
Для разработки сервиса потребовалось почти полтора года работы полутора тысяч сотрудников. Джон Ричителло, возглавляющий компанию, ранее уже говорил о “крупных инвестициях”, которые потребуются, чтобы превратить EA из поставщика игр для торговых сетей в крупного игрока на рынке цифрового контента. Тогда подобные заявления показались излишне пафосными и амбициозными, однако ввод единой системы аккаунтов показывает, что компания действительно серьёзно настроена. Универсальные учётные записи - первый шаг на пути к единому сервису, который объединит все проекты EA на всех платформах.
“Мы поняли, насколько нетривиальна эта проблема, и как хотят её решения простые игроки. Всё, что мы делаем, направлено, прежде всего, на покупателя. Мы перестроили нашу организационную структуру с нуля - мы создаём развлечения и осознаём, как сильно изменился этот рынок за последние годы. Люди потребляют контент небольшими порциями - на смартфоне, когда играют в дороге, затем на рабочем компьютере, и, наконец, на домашней консоли”.
Важно также дать понять, зачем нужен ещё один аккаунт - игроки пользуются Facebook, Gmail, Xbox Live и десятками других сервисов практически ежедневно. EA разработала универсальную систему - вы можете войти в Bejeweled на iPhone, и компания поймёт, что вы - тот самый пользователь, который играет в Plants vs. Zombies на PC: EA хочет объединить игроков с разных платформ. Ещё одно преимущество - постоянный доступ. Игроки могут начать играть на одной платформе и продолжить с того же места на другой: “Мы стремимся к единому игровому опыту на компьютерах, консолях, телефонах и планшетах. Мы переработали наши базы данных, чтобы они могли обмениваться информацией друг с другом”.
EA также сможет давать персонализированные рекомендации на основе этих данных: “Раньше на анализ предпочтений уходило несколько дней, сейчас мы делаем это в реальном времени. Мы можем предлагать пользователям более выгодные предложения и акции, быстрее реагировать на их запросы”. Унификация системы также позволит EA снизить затраты на её обслуживание. По словам Танеджи, новый сервис будет совместим с существующей инфраструктурой и не требует больших финансовых вливаний для внедрения: “Мы работаем с стандартными библиотеками для аутентификации”.
Определив игрока, EA сможет предоставить ему единую историю покупок и сохранений на всех платформах. Точная бизнес-модель пока не определена, но EA, скорее всего, будет снижать цены на игры “только для одной платформы” и, наоборот, повышать цены на “мультиплатформенные” проекты: “Это заметно скажется на наших расходах и доходах. Это важный шаг для нашей компании”.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.06.2025 На Summer Game Fest 2025 показали геймплейный трейлер музыкального приключения Mixtape — выходит в 2025 году
- 07.06.2025 It Takes Two, но в мире LEGO: Анонсирована LEGO Voyagers — кооперативная головоломка от создателей Builder's Journey
- 07.06.2025 Симулятор жизни в кошмарном мире: Анонсирована Fractured Blooms про временную петлю
- 07.06.2025 Про Дэдпула выпустят игру в VR — болтливого наёмника озвучит Нил Патрик Харрис
- 07.06.2025 Новый трейлер Wuchang: Fallen Feathers напоминает о скором релизе зрелищного китайского экшена — премьера в июле
- 07.06.2025 Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле