


Naughty Dog: "Last of Us выжимает из PS3 все соки"
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5 -
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
17
Last of Us, безусловно, станет “игрой на все деньги”. Сложно спорить с тем, что новый проект от Naughty Dog выглядит просто отлично - в нём есть не только захватывающий геймплей, но и впечатляющая проработку окружения. Разумеется, подобные вещи уже кажутся нам привычными после прорывной серии Uncharted, однако, как нам кажется, с Last of Us разработчики превзошли самих себя. Почему? Потому что они наконец-то полностью освоили все мощности PS3.
На протяжении шести лет знаменитая студия изучала технологии системы от Sony, и все их труды особенно сильно видны на примере Last of Us. Как затянувшееся поколение консолей помогло Naughty Dog при создании своих игр?
“Циклы обновления железа всегда - необычный опыт, потому что в самом начале ты, сколько бы усилий не прилагалось, не можешь использовать весь его потенциал”, - рассказал в своём интервью один из дизайнеров игры, Джейкоб Минкофф.
“Я думаю, что Uncharted 1 использовал от силы 30 процентов мощностей. В Uncharted 2 мы задействовали все сто, но не смогли в достаточной мере оптимизировать графику. В Uncharted 3 мы смогли добиться большего при той же нагрузке.
Наконец, в Last of Us, мы выжали из железа все соки из системы. Системы, с которой мы знакомы очень хорошо. Мы знаем сильные и слабые стороны, можем достичь пределов возможного, и при этом обеспечить оптимальные скорость и плавность работы”.
Минкофф добавил: "Когда вы переключаетесь на новое железо, оно мощнее, но вы не знаете, как задействовать всю эту производительность. Здесь нет идеального варианта - либо одно, либо другое.
Мы действительно достигли впечатляющих результатов с PS3 и можем сделать больше, чем раньше. Например, мы смогли имитировать диффузное отражение для фонарика. Когда игрок освещает поверхность, свет рассеивается по всему помещению. То есть если вы светите на оранжевую стену, всё вокруг осветится оранжевым светом. Только зная PS3 целиком, можно достичь подобного уровня графики”.
Минкофф отказался комментировать слухи о PS4, сказав лишь, что работа с новым железом даёт не только больше возможностей, но и требует большего количества усилий.
"Не думаю, что кто-то действительно готов к новым приставкам. Все в предвкушении, всё верно. Однако, когда консоль выходит, мы видим в ней лишь дополнительную мощность. Чтобы добиться чего-то впечатляющего, нужно как следует изучить железо во всех мелочах. Новое железо, старое железо - всё это часть цикла обновлений. На каждом этапе нам есть, куда стремиться”.
Похоже, у Naughty Dog есть несколько козырей в рукаве - и неважно, готовы они это признать или нет. Если студия добилась такого уровня на PlayStation 3, их первая игра на PS4 должна быть чем-то невероятным.
Last of Us появится в продаже в мае.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза