Dark Souls II: Томохиро Шибуя о мире игры, о прогрессе разработки и о многом другом.
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
27 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
19 -
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
13 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
12 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
55
Очевидно, что у Томохиро Шибуя (он и Юи Танимура составляют тандем руководителей проекта Dark Souls II) имеется более чем определенный интерес к моде. У него спортивная стильная, уложенная прическа, его джинсы украшены траффаретным граффити, а на футболке представлена черно-белая фотография лежащей на диване женщины, на которой нет никакой одежды, лишь только черные перчатки на руках. Одна рука прикрывает её грудь для того, чтобы изображение просто изображало необходимое количество эротики, не будучи при этом порнографическим. Композиция фотографии составлена таким образом, чтобы дразнить смотрящих на неё, и разжечь их любопытство.
Шибуя здесь для того, чтобы провернуть тот же трюк с Dark Souls II, но скоро становится очевидно, что он не намерен быть таким же, как изображенная на его футболке женщина. Её выбор - черные перчатки, а он мог бы быть облаченным в устрашающую броню босса Tower Knight из Demon's Souls.
В его стартовом шквале ответов едва можно уловить суть. С уверенностью можно сказать, что Dark Souls II будет прямым продолжением Dark Souls, и действие игры развернется в открытом мире с размерами, схожими с предшественником, но с более плотным наполнением мира. Действие игры не будет происходить в Лордрэне (Lordran), тем не менее Шибуя не хотел бы пока раскрывать названия мира игры.
"Название мира будет иметь ключевое значение для сюжета игры. Со временем мы его представим, но не с первыми анонсами. Если Лордрэну суждено было быть областью в мире с названием, скажем, Земля, то сеттинг этой игры будет представлять из себя нечто иное. Две локации не обязательно будут взаимодействовать непосредственно друг с другом, но по крайней мере с точки зрения визуальной концепции, они будут находится в одно и том же мире."
"Концепция времени и существования времени - это те вещи, которые будет иметь ключевое значение для Dark Souls II"
"В идеале мы хотим, чтобы игроки Dark Souls плавно перешли в мир игры Dark Souls II , но в то же время, с определенным успехом, я реализовываю множество различных аспектов. Поэтому, в начале игры может присутствовать ощущения некоторой неловкости, когда опытные игроки Dark Souls ворвутся в мир игры Dark Souls II. Но в идеале, мы хотим, чтобы процесс был гладким, поэтому в Dark Souls II будут схожие общие ощущения от игры. Я не намерен менять средства управления."
"Я буду следовать той же концепции, что и в Dark Souls, но там было множество скрытых элементов истории, суть которых некоторые игроки могли не уловить, и я надеюсь сделать некоторые из этих элементов немного более очевидными или непосредственно обозначать их для игрока - не только в процессе подачи истории, но и с помощью сообщений. Многие элементы в Dark Souls были очень утонченными, и это было тем, что характеризовало Dark Souls. Но лично я отношусь к таким людям, которые любят быть более открытыми, а не утонченными личностями, поэтому я полагаю, что игроки смогут уловить частичку меня, когда сядут играть в Dark Souls II."
Несмотря на то, что Миядзаки говорил в интервью, которое состоялось в ноябре 2011 года, что он еще был не уверен будет ли у него шанс создать последователя Dark Souls, фактически, Dark Souls II уже находился в разработке в течении двух месяцев на тот момент. Шибуя упоминает, что он присоединился к разработке игры в сентябре прошлого года, и в этот момент, как уже говорилось, разработка велась параллельными курсами, некоторые команды работали над патчами и DLC для Dark Souls, и персонал постепенно, по мере необходимости, переходил к разработке новой игры.
По словам Шибуя, команда разработки Dark Souls II в значительной степени более многочисленная. И хотя он не указал количественные показатели роста, он обратил внимание на то, что студия почти в два раза увеличила штат команды, работающую над одним только созданием мира игры, к тому же добавляя сотрудников из других отделений. Когда его спросили о том, в каком состоянии разработки находится сейчас игра, он ответил, что по его оценкам разработка игры завершена на 25%. Другими словами, если нынешние темпы разработки сохранятся в будущем, то определенно не стоит ждать релиза игры в 2013 году. На вопрос о том, надеется ли команда завершить разработку до выхода следующего поколения консолей, Шибуя отказался давать какие-либо комментарии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI