
Firaxis отказались от разработки своего первого ’отвратительного’ прототипа XCOM в 2003 году
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Главный дизайнер игры XCOM: Enemy Unknown, Джейк Соломон сказал, что до работы над XCOM: Enemy Unknown, который вышел в 2012 году, Firaxis работали над более ранним римейком XCOM, но прототип был исключен, потому что выглядел он совершенно отвратно.
В беседе с Edge, Соломон объяснил, что студия предприняла первую попытку по перезагрузке серии в 2003 году, но она так и не удалась.
"Хорошо, что ей не суждено было случится, потому что я был слишком молод, у меня было очень мало опыта, и я просто был не на своем месте для создания такой игры. Действительно потребовалось много времени для того, чтобы разработка такой игры обрела смысл для команды и для компании.
Планы относительно ремейка XCOM вновь всплыли уже в 2008 году, когда команда восжелала создать обновление для оригинальной игры. В конечном итоге, проект эволюционировал в игру XCOM: Enemy Unknown, которая вышла в 2012 году.
Релиз XCOM: Enemy Unknown состоялся 9 октября в США и 12 октября в России для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году