Главный продюсер Splinter Cell: Blacklist прокомментировал задержку игры
6 Комментарии: 0

Главный продюсер Splinter Cell: Blacklist прокомментировал задержку игры

Дата: 17.01.2013 21:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    83 23.01.2021 08:30 от Beren
  • Вампиры заговорят на русском: Resident Evil Village получит полную локализацию для России

    37 23.01.2021 08:02 от AlexanderWake777
  • CD Projekt RED не сидит сложа руки: Cyberpunk 2077 получила новый большой патч - его уже можно загрузить

    15 23.01.2021 07:49 от RomaXP
  • Джилл против трех Немезисов: Capcom представила официальные скриншоты Resident Evil Re:Verse

    19 23.01.2021 07:31 от IDavidI
  • Стало известно о судьбе актера озвучки Grand Theft Auto V, попавшего в больницу с COVID-19

    10 23.01.2021 07:21 от Quinzel
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 23.01.2021 08:24 от Beren
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.01.2021 07:21 от Arrival
  • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    640 23.01.2021 07:16 от RisePhoenix
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 23.01.2021 06:48 от FrostM
  • Cyberpunk 2077

    5035 23.01.2021 05:00 от OkaRin

Как вы уже знаете, релиз Splinter Cell: Blacklist был перенесен и состоится лишь 20 августа этого года. Но вместо того, чтобы просто сидеть и отмалчиваться, главный продюсер проекта Алекс Паризо опубликовал на официальном форуме Ubisoft пост, в котором он объяснил причину задержки столь ожидаемого проекта:

«Мы надеемся, что вам понравится новый Splinter Cell: Blacklist. Скорее всего, вы уже заметили, что релиз игры состоится лишь 20 августа».

«Хотя, мы говорили об этом  и раньше, но это действительно самая масштабная игра в серии, в которой таится множество возможностей. Мы создали огромное количество контента для всех режимов, начиная от сюжетной кампании, и заканчивая кооперативом и мультиплеером. Мы действительно убеждены, что дополнительное время, которое будет направленно на полировку игры, пойдет ей только на пользу. Мы все прекрасно знаем, что подобное решение c лучшей стороны отразилось на другом крупном проекте Ubisoft - прошлогоднем Far Cry 3, поэтому от Blacklist мы планируем получить точно такой же результат. Splinter Cell: Blacklist будет обладать полным набором возможностей для широкого спектра стилей игры, например «Ghost», «Panther» и «Assault», которые объединились в универсальную систему, требующую дополнительной балансировки и всевозможных настроек. Мы вложили множество усилий в создание этой игры, мы делаем это для Вас, наших поклонников».

«На следующие несколько месяцев у нас запланированы огромные планы на франшизу Splinter Cell. 2013 год станет выдающимся годом для Сэма и  4-го Эшелона. Мы выражаем огромную благодарность от всей нашей команды за поддержку и терпение в ожидании игры», - продолжил Алекс.

Напомним, что Splinter Cell: Blacklist - шестая по счету игра из серии стелс-экшенов Splinter Cell, за разработку которой отвечает студия Ubisoft Toronto.