Главный продюсер Splinter Cell: Blacklist прокомментировал задержку игры
6 Комментарии: 0

Главный продюсер Splinter Cell: Blacklist прокомментировал задержку игры

Дата: 17.01.2013 21:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года

    7 06.09.2025 19:58 от id606052081
  • Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити

    16 06.09.2025 19:27 от RedGrAg
  • Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    13 06.09.2025 19:26 от sitich
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    49 06.09.2025 19:13 от kro44i
  • «Консольных войны» завершились перекатом: Обзор Gears of War: Reloaded

    25 06.09.2025 19:12 от Dark1ng

Как вы уже знаете, релиз Splinter Cell: Blacklist был перенесен и состоится лишь 20 августа этого года. Но вместо того, чтобы просто сидеть и отмалчиваться, главный продюсер проекта Алекс Паризо опубликовал на официальном форуме Ubisoft пост, в котором он объяснил причину задержки столь ожидаемого проекта:

«Мы надеемся, что вам понравится новый Splinter Cell: Blacklist. Скорее всего, вы уже заметили, что релиз игры состоится лишь 20 августа».

«Хотя, мы говорили об этом  и раньше, но это действительно самая масштабная игра в серии, в которой таится множество возможностей. Мы создали огромное количество контента для всех режимов, начиная от сюжетной кампании, и заканчивая кооперативом и мультиплеером. Мы действительно убеждены, что дополнительное время, которое будет направленно на полировку игры, пойдет ей только на пользу. Мы все прекрасно знаем, что подобное решение c лучшей стороны отразилось на другом крупном проекте Ubisoft - прошлогоднем Far Cry 3, поэтому от Blacklist мы планируем получить точно такой же результат. Splinter Cell: Blacklist будет обладать полным набором возможностей для широкого спектра стилей игры, например «Ghost», «Panther» и «Assault», которые объединились в универсальную систему, требующую дополнительной балансировки и всевозможных настроек. Мы вложили множество усилий в создание этой игры, мы делаем это для Вас, наших поклонников».

«На следующие несколько месяцев у нас запланированы огромные планы на франшизу Splinter Cell. 2013 год станет выдающимся годом для Сэма и  4-го Эшелона. Мы выражаем огромную благодарность от всей нашей команды за поддержку и терпение в ожидании игры», - продолжил Алекс.

Напомним, что Splinter Cell: Blacklist - шестая по счету игра из серии стелс-экшенов Splinter Cell, за разработку которой отвечает студия Ubisoft Toronto.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!