Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2
12 Комментарии: 0

Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2

Дата: 12.12.2012 23:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Лысый успех: Стартовые цифровые продажи HITMAN 3 оказались крупнейшими в серии

    7 22.01.2021 19:36 от THP.LP
  • Вампиры заговорят на русском: Resident Evil Village получит полную локализацию для России

    17 22.01.2021 19:36 от Krelian
  • "Дева" поставила PS5 на колени: Представлен анализ демоверсии Resident Evil Village

    90 22.01.2021 19:34 от RoiDJi
  • Японские продажи за неделю: PlayStation 5 - меньше 10 тысяч, Nintendo Switch - больше 170 тысяч

    116 22.01.2021 19:17 от SkyerIst
  • Голой попой на роботе: Представлена новая фигурка D.Va из Overwatch

    16 22.01.2021 19:08 от ZedCOcoZza
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 22.01.2021 19:17 от Rolling Stone
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 22.01.2021 19:16 от OkaRin
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 22.01.2021 19:09 от Гость krelian
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.01.2021 18:55 от PITOS
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 22.01.2021 18:42 от Grantovich

Генеральный директор Crytek, Джеват Йерли в интервью для Rock, Paper, Shotgun сказал, что финансовые проблемы издателя THQ существенным образом не повлияют на разработку шутера Homefront 2.

"Мы знаем каковы наши взаимоотношения, но не знаем, как исправить текущее финансовое положение THQ. Это прерогатива THQ. Но у нас есть надежда на то, что THQ собирается повернуть ситуацию в свою пользу, и Homefront 2 является очень важной частью этого поворота."

"На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, наиболее важный проект. Я бы сказал, что этот IP наряду с Saints Row наиболее актуален. Эти два IP - в значительной степени флагманы THQ."

Йерли говорит, что среда AAA-игр меняется не за счет увеличения расходов, а потому что игроки 'отходят' от традиционных консолей, и разработчики не поспевают за ними. По словам Йерли, это - то, почему акцент в настоящее время делается на уже существующие, надежные IP, что гарантирует успех.

"EA проделывает хорошую работу в этом направлении, но многие другие - нет. Некоторые компании, вроде Activision опираются на свои сильные IP, такие как Call of Duty и любые иные IP. А другие не смогли адаптироваться. Поэтому, я полагаю, что сейчас индустрия находится в затруднительном положении. Платформы не адаптируются под стили игроков, и игроки сбиваются с пути. Я надеюсь следующее поколение консолей и следующие онлайн-платформы собираються исправить эту ситуацию."