Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2
12 Комментарии: 0

Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2

Дата: 12.12.2012 23:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Гений в розовой пижаме: Хидео Кодзима показал милый подарок из России

    9 28.01.2022 00:13 от Earthworm_Jim
  • Бывший эксклюзив Google Stadia: Submerged: Hidden Depths анонсирована для стационарных консолей и ПК — трейлер

    5 28.01.2022 00:11 от Gromivan741
  • Ubisoft расписалась в провале Hyper Scape - королевскую битву закрывают навсегда

    5 28.01.2022 00:10 от Hell_Neighbor
  • Разработчики Hitman 3 признали релиз в Steam неудачным — покупатели получат бесплатное улучшение

    15 28.01.2022 00:10 от Velldanas
  • Sony представила новый ролик Gran Turismo 7 с особенностями игры на PlayStation 5

    37 28.01.2022 00:08 от Earthworm_Jim
  • Физика, космология, etc

    116 28.01.2022 00:13 от Сухарик
  • Death Stranding

    20003 28.01.2022 00:10 от SSpace
  • Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    8884 28.01.2022 00:08 от FKNerv
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 28.01.2022 00:07 от FKNerv
  • Король лицензии

    3100 27.01.2022 23:53 от Stig

Генеральный директор Crytek, Джеват Йерли в интервью для Rock, Paper, Shotgun сказал, что финансовые проблемы издателя THQ существенным образом не повлияют на разработку шутера Homefront 2.

"Мы знаем каковы наши взаимоотношения, но не знаем, как исправить текущее финансовое положение THQ. Это прерогатива THQ. Но у нас есть надежда на то, что THQ собирается повернуть ситуацию в свою пользу, и Homefront 2 является очень важной частью этого поворота."

"На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, наиболее важный проект. Я бы сказал, что этот IP наряду с Saints Row наиболее актуален. Эти два IP - в значительной степени флагманы THQ."

Йерли говорит, что среда AAA-игр меняется не за счет увеличения расходов, а потому что игроки 'отходят' от традиционных консолей, и разработчики не поспевают за ними. По словам Йерли, это - то, почему акцент в настоящее время делается на уже существующие, надежные IP, что гарантирует успех.

"EA проделывает хорошую работу в этом направлении, но многие другие - нет. Некоторые компании, вроде Activision опираются на свои сильные IP, такие как Call of Duty и любые иные IP. А другие не смогли адаптироваться. Поэтому, я полагаю, что сейчас индустрия находится в затруднительном положении. Платформы не адаптируются под стили игроков, и игроки сбиваются с пути. Я надеюсь следующее поколение консолей и следующие онлайн-платформы собираються исправить эту ситуацию." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен