Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2
12 Комментарии: 0

Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2

Дата: 12.12.2012 23:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    46 16.09.2025 09:46 от Dratuti
  • Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК

    1 16.09.2025 09:46 от GuardianAngel
  • Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    3 16.09.2025 09:39 от kioxygenz
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    31 16.09.2025 09:35 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    64 16.09.2025 09:04 от NeProfi

Генеральный директор Crytek, Джеват Йерли в интервью для Rock, Paper, Shotgun сказал, что финансовые проблемы издателя THQ существенным образом не повлияют на разработку шутера Homefront 2.

"Мы знаем каковы наши взаимоотношения, но не знаем, как исправить текущее финансовое положение THQ. Это прерогатива THQ. Но у нас есть надежда на то, что THQ собирается повернуть ситуацию в свою пользу, и Homefront 2 является очень важной частью этого поворота."

"На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, наиболее важный проект. Я бы сказал, что этот IP наряду с Saints Row наиболее актуален. Эти два IP - в значительной степени флагманы THQ."

Йерли говорит, что среда AAA-игр меняется не за счет увеличения расходов, а потому что игроки 'отходят' от традиционных консолей, и разработчики не поспевают за ними. По словам Йерли, это - то, почему акцент в настоящее время делается на уже существующие, надежные IP, что гарантирует успех.

"EA проделывает хорошую работу в этом направлении, но многие другие - нет. Некоторые компании, вроде Activision опираются на свои сильные IP, такие как Call of Duty и любые иные IP. А другие не смогли адаптироваться. Поэтому, я полагаю, что сейчас индустрия находится в затруднительном положении. Платформы не адаптируются под стили игроков, и игроки сбиваются с пути. Я надеюсь следующее поколение консолей и следующие онлайн-платформы собираються исправить эту ситуацию." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!