Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2
12 Комментарии: 0

Джеват Йерли: Финансовые проблемы THQ не отразятся на разработке Homefront 2

Дата: 12.12.2012 23:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    31 15.07.2025 17:01 от zlovred55
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    66 15.07.2025 17:01 от Serg358
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж

    54 15.07.2025 16:59 от Lukash
  • Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear

    2 15.07.2025 16:54 от Rindroid
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    30 15.07.2025 16:49 от Agent
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

Генеральный директор Crytek, Джеват Йерли в интервью для Rock, Paper, Shotgun сказал, что финансовые проблемы издателя THQ существенным образом не повлияют на разработку шутера Homefront 2.

"Мы знаем каковы наши взаимоотношения, но не знаем, как исправить текущее финансовое положение THQ. Это прерогатива THQ. Но у нас есть надежда на то, что THQ собирается повернуть ситуацию в свою пользу, и Homefront 2 является очень важной частью этого поворота."

"На самом деле, я бы сказал, что это, вероятно, наиболее важный проект. Я бы сказал, что этот IP наряду с Saints Row наиболее актуален. Эти два IP - в значительной степени флагманы THQ."

Йерли говорит, что среда AAA-игр меняется не за счет увеличения расходов, а потому что игроки 'отходят' от традиционных консолей, и разработчики не поспевают за ними. По словам Йерли, это - то, почему акцент в настоящее время делается на уже существующие, надежные IP, что гарантирует успех.

"EA проделывает хорошую работу в этом направлении, но многие другие - нет. Некоторые компании, вроде Activision опираются на свои сильные IP, такие как Call of Duty и любые иные IP. А другие не смогли адаптироваться. Поэтому, я полагаю, что сейчас индустрия находится в затруднительном положении. Платформы не адаптируются под стили игроков, и игроки сбиваются с пути. Я надеюсь следующее поколение консолей и следующие онлайн-платформы собираються исправить эту ситуацию." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!