
Торияма и Китасе рассказали, почему Lightning Returns не называется Final Fantasy XIII-3
- Комментарии
- Форум
-
Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
34 -
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
18 -
Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
18 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
44 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
20
В недавнем интервью популярному японскому игровому сайту 4Gamer, продюсер Йосинори Китасе и сценарист Мотому Торияма рассказали, почему грядущая Lightning Returns: Final Fantasy XIII не называется просто Final Fantasy XIII-3 (последнее, по мнению интервьюеров, было бы логичным, ввиду завершения трилогии).
Команда разработчиков считает, что создаваемая ими в настоящее время игра достаточно уникальна и отлична от предшественниц, чтобы появиться на свет с другим названием. Если бы они поставили в заголовок "XIII-3", то некоторые игроки могли бы подумать, что перед ними некая эволюция XIII-2, что в корне неверно, ибо LR - не эволюция, а совершенно иное, новое направление, свежий опыт.
Как известно, концепция LR кардинально отличается от прошлых игр и заключается в определении "World Driven". Мир со сменой суток, действия в котором постоянно меняются в реальном времени. Например, утром обитатели виртуальной вселенной идут на работу, днем обедают в заведениях общепита, к вечеру спешат на электрички, дабы добраться домой. Соответственно, в каждое время локации, населенные пункты выглядят по-разному. Ближе к ночи выползают монстры, появляются всяческие бандиты и воры.
Китасе пояснил, что создатели хотят, чтобы игрок испытывал "чувство срочности", умел ориентироваться во времени и мог успевать туда, где его не будут ждать вечно.
Как уже сообщалось ранее, по сюжету Лайтнинг предстоит предотвратить глобальную катастрофу, настоящий конец света. До него остается ровно 13 дней. И тикающие в реальном времени часы на экране постоянно будут напоминать нам о том, что время, собственно, не резиновое.
Присоединившийся к разговору дизайнер Юдзи Абэ добавил, что внутриигровой 24-часовой цикл еще прорабатывается, но будет равен примерно 1-2 часам реального времени. Игрок, однако, все же будет в состоянии управлять временем посредством своих действий. Так, после победы над каким-нибудь монстром, или в случае спасения какого-нибудь человека, стрелка часов может ускоряться или замедляться.
На вопрос о том, какой в среднем будет продолжительность, и будет ли она равна прошлым выпускам, Торияма отметил, что все зависит от стиля игры каждого отдельного пользователя. И в этом случае, имеется вероятность, что стать свидетелем всего происходящего в игре за одно прохождение не получится.
Ввиду этого, разработчики хотят, чтобы игроки приятно удивлялись ранее пропущенным событиями уже при следующем забеге "Вау, я и не знал, что ХХХХ произошло здесь!".
Мотому Торияма сравнил подход к разработке Lightning Returns с традиционной японской игрушкой "Дарума Отоси". Ее деревянные блоки словно представляют собой различные части создаваемой игры. Самый нижний является фундаментом, концептом World Driven. Выше него выстраивается все остальное.
Подробнее об этом он пообещал рассказать на следующей Game Developers Conference.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 19.09.2025 Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
- 18.09.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 обзавелась обзорным трейлером — релиз в октябре
- 18.09.2025 Режиссер "Бэтмена" Мэтт Ривз заинтриговал поклонников злодеем сиквела
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast