
Visceral Games подтвердила - Army of Two Devil’s Cartel останется без соревновательного мультиплеера
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Сегодня студия-разработчик Visceral Games подтвердила, что их новый проект Army of Two: Devil’s Cartel останется без мультиплеерного режима. Об этом, отвечая на вопросы VG247, заявил ведущий дизайнер Visceral Games Джульен Ламуре:
«На этот раз конкурентного мультиплеера не будет. Когда мы оглянулись назад и посмотрели на то, чего пытаемся достичь, то мы подумали, - «Знаете что ? Просто давайте бросим все наши ресурсы на то, что пытаемся сделать - создать достаточно сильную кооперативную кампанию. Мы не хотим разрывать наши ресурсы между соревновательным мультиплеером и кооперативом. Каждый раз, когда вы начинаете создание какого-либо проекта, вы решаете на что бросить все основные ресурсы. Для нас это стало своего рода простым логическим выбором. Отказавшись от соревновательного мультиплеера, мы сможем сделать основную кампанию еще лучше».
Напоминаем, что европейский релиз Army of Two: Devil’s Cartel состоится 29 марта следующего года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation