Разработчик Rayman Legends поясняет, почему игра выходит только на Wii U
5 Комментарии: 0

Разработчик Rayman Legends поясняет, почему игра выходит только на Wii U

Автор: BendingUnit23
Дата: 08.10.2012 05:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    4 12.08.2025 15:31 от Faction2010
  • СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало

    44 12.08.2025 15:30 от John92Shepard
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    79 12.08.2025 15:27 от Jason_Schreier
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    26 12.08.2025 15:19 от raziel
  • Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»

    2 12.08.2025 15:09 от Habeniht
  • Король лицензии

    3100 12.08.2025 15:12 от Manson
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 12.08.2025 15:06 от Ozu
  • Off top forever !

    31382 12.08.2025 14:57 от Тони Карк
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 12.08.2025 13:03 от Greidis
  • Okami HD

    122 12.08.2025 11:00 от Shibito

Как мы с вами знаем, новый платформер в серии "Rayman" обзаведётся продолжением под названием "Rayman Legends" эксклюзивно для Wii U. Но почему именно эксклюзив? Почему игру не анонсировали на других платформах? Ситуация была довольно неясной и никто особо не пытался её прояснить. Кто-то понимал под этим желание Ubisoft помочь запуску новой консоли Nintendo, другие считали сей поступок тупым отыгрышем на старте (игры в такой период сметают не глядя), а третьи видели во всём сговор и подкуп эксклюзивности. Абсолютное большинство считает приверженность одной платформе временным явлением - по их мнению, появление данной игры на других консолях можно будет ожидать в течении следующего года.

И вот прямо сейчас, судя по всему, всё начинает проясняться. О настоящей природе происходящих вещей и политике Ubisoft относительно "Rayman Legends" пояснил дизайнер уровней игры - Крис Мак`Энти.

Ну, с технической точки зрения мы могли воплотить всё это (муха на тачпаде и геймплейные элементы на нём же) при помощи SmartGlass (для Xbox 360) или же с PS Vita в связке с PS3. Возможность была, но мы решили сфокусироваться именно на Wii U, так как она имеет специальный инструментарий для этого. Также, любой владелец консоли уже изначально получает всё, что ему нужно для игры.

Затем, Мак`Энти добавил:

Мы не хотим, чтобы игрок зависел от каких-либо сторонних технических добавок, которые ему придётся приобрести для того, чтобы раскрыть для себя весь игровой контент. Вы покупаете себе Wii U, покупаете игру и вот вы имеете доступ ко всем её  возможностям и особенностям без каких-то лишних примочек. Нам не хочется урезать кому-либо половину удовольствия ради получения остальной половины на другой консоли. Мы желаем, чтобы игрок сразу получил всё, что мы предлагаем ему в данной игре.

По сути Мак`Энти озвучил всё то же самое, о чём говорило большинство мариобоев. Да, подобное ведение геймплея может быть реализовано в связке PSV+PS3 и, как сказал наш дизайнер уровней выше, даже на SmartGlass. Но в таком случае придётся покупать не одну консоль (которые ещё и весьма недёшевы) ради одной игры. А Wii U сразу даёт возможность не покупая ничего лишнего сесть и поиграть. Плюс ко всему альтернативы лишены инструментария для воплощения подобного вида геймплея, что предлагает "Rayman Legends".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!