Minecraft Xbox 360 Edition: путеводитель по патчу 1.8.2
14 Комментарии: 0

Minecraft Xbox 360 Edition: путеводитель по патчу 1.8.2

Дата: 28.09.2012 18:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    5 26.04.2024 22:10 от Cyril
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Патч 1.8.2 для Minecraft Xbox 360 Edition уже маячит на горизонте. Основываясь на полученной информации, можно сделать вывод: патч сделает Minecraft намного грандиознее и глубже, чем когда-либо прежде.

Разработчики сделали все, чтобы увеличить игру - а это непростая задача, учитывая глубину оригинала.

Это руководство написано, чтобы ознакомить вас со всеми известными на данный момент изменениями, внесенными в игру, а также поведать о новых внутриигровых предметах. Не будем терять время и перейдем сразу в первый раздел гида:

Режимы Игры

«Равнина»: Если вы не трудоголик или же просто новичок и хотите ознакомиться с творческими возможностями, которые заложены в Minecraft, то режим «Равнина» - ваш оптимальный выбор. Уровень состоит из одного слоя травы, двух слоев грязи и одного слоя породы.

Но будьте осторожны: в этом режиме недоступны подземные сооружения, вроде крепостей, и, следовательно, врагам будет легче добраться до вас. Кроме того, выбирая режим «Равнина», вы создадите абсолютно новую карту.

Режим Творчества: Это, безусловно, самый интересный режим. Он дает возможность полета и неограниченный доступ ко всем типам блоков. Кроме того, на уровне не будет врагов, с которыми придется сражаться – так что вы спокойно сможете сосредоточиться на постройке скульптур.

Во время вы не сможете переключаться между двумя режимами. Однако можно будет создать мир в режиме Творчества, а затем загрузить его в режимы Выживания. Главный плюс версии игры для Xbox 360: благодаря удобному интерфейсу, сделать это теперь гораздо проще.

Обучающая Карта: Патч 1.8.2 изменил все существующие секреты и сюрпризы на Обучающей Карте, поэтому туда стоит заглянуть даже ветеранам игры. Там также появились 12 новых сундуков, которые ждут того, кто их откроет на обновленной Обучающей Карте.

Кроме того, в этом режиме появились новые cтроения, типы местности и механики, о которых вы сможете узнать.

Исследование Мира и Боевая Система

Голод: Пожалуй, самое радикальное изменение, внесенное в режим выживания. Это, безусловно, добавить новый аспект сложности в игре.

Говоря проще, в игру была добавлена шкала голода.  Различные действия игрока истощают ее ее. Теперь при употреблении пищи вы не только восстанавливаете здоровье, но и заполняете «food bar».

Если шкала голода заполнена на 90% и больше, то ваше здоровье со временем будет восстанавливаться. Если же она заполнена на 60% и ниже – то вы не сможете восстановить здоровье и работать.

Ну а если «food bar» заполнена на 0%, то Ваше здоровье начнет снижаться с течением времени.

Теперь поговорим о видах продуктов, которые вы будете употреблять в пищу. К примеру, торт восполняет большую часть здоровья и 6 делений шкалы голода. Так что рекомендуем запасаться яйцами, мукой и сахаром. Свиные отбивные, грибы, печеная картошка и тыквенные пироги тоже неплохо разнообразят рацион и заполняют 4 деления голода.

Иногда - в отчаянной ситуации – игроки могут быть вынуждены употреблять в пищу ядовитые продукты - вроде плоти зомби.

К счастью, ядовитые эффекты не суммируются, а учитывается только эффект от последнего блюда. Так что, если вы уже получили отравление, можно не быть привередой и жрать все подряд.

Запомните: эффект яда действует в течении 30 секунд и опустошает шкалу здоровья.

Обратите внимание, что управление лодкой не истощает шкалу голода - чего нельзя сказать о прыжках.

Боевая Система

Блок снижает урон, полученный вами от ударов зомби, укусов паука и других атак ближнего боя. Блок может даже защитить от стрел и взрывов. Тем не менее, у него есть один недостаток: при блокировании снижается скорость передвижения. Так что бить вас будут чаще.

Постройки и Типы Местности

Ущелья: Слишком ленив, чтобы прорыть себе туннель к природным ресурсам? Ну так вот: ущелья созданы специально для вас. Это глубокие впадины между гор и огромные разломы в земле.

Самое главное: вам не нужно копать землю: просто проберитесь внутрь и соберите все сокровища, которые сможете найти. Не забудьте, что вам нужна лестница, чтобы достичь глубин оврага.

Забытые Шахты: Когда вы спуститесь в эти шахты – будьте готовы встретиться лицом к лицу с пещерными пауками и фальшивыми тупиками из гравия. Но все не так плохо: вы можете найти там сокровища: алмазф, бриллианты и другие уникальные предметы.

Эти шахты - настоящие лабиринты, так что не забудьте взять с собой связку факелов, дабы отметить маршрут, по которому вы пришли. Не помешает также проложить железную дорогу, что обеспечит Вам безопасный и быстрый путь на поверхность.

Шахты кишат пауками, там много паутины, которая обеспечит вас запасом ниток. В шахтах есть безопасные зоны, которые отмечены зажженными факелами.

Крепости: Это самые ожидаемые из новых построек. которые будут введены в патче. Это огромные подземные залы с Библиотеками, тюремными камерами, складами и тому подобного.

После того, как вы ограбите эти крепость, вы сможете сделать ее своим домом: правда, для начала нужно будет зачистить ее от всех врагов. На карте может появиться не более трех крепостей.

Деревни: Это маленькие поселения из нескольких строений, где вы сможете собирать различные ресурсы. В деревне может быть кузница, мясная лавка, церковь, ферма, деревенский колодец и библиотека. Время от времени вам придется оборонять деревню от нашествия зомби и прочих напастей. В деревне живут поселенцы, которые различаются одеждой: к примеру, мясник носит фартук, а библиотекарь - мантию. Имейте в виду, что они могут призывать железных големов. так что подумайте хорошенько, прежде чем убивать кого-нибудь их жителей.

Реки и Океаны

Отличный источник глины и ничего больше.

Враги

Endermen: Endermаn родом из жуткой местности, носящей название “The End”. Мы знаем только, что эта область находится очень далеко и не доступна в грядущем обновлении Xbox-версии Minecraft. Большую часть времени они не будут беспокоить Вас, но если Вы нападете на них или просто будете смотреть на Эндерменов слишком долго, они могут обидеться на игрока.

Эндермены неуязвимы для стрел; они также обладают способностью к телепортации. В общем, ужасные создания. Однако убив их, вы будете вознаграждены Жемчугом Эндермена, который наделит вас способностью к телепортации.

Когда будете сражаться с Эндерменом, не дайте ему поймать вас, иначе он может переместить вас прямиком в лаву или воду.

Пещерные Пауки: Они могут быть меньше, чем обычные пауки, зато они, черт возьми, намного злее. Пещерные пауки могут двигаться без замедления через паутину, что делает их чрезвычайно опасными. Обычно живут в шахтах.

Вы можете затопить шахты лавой и убить пауков прежде, чем встретитесь с ними. Их яд наносит урон в половинку сердца за 1,5 секунды, эффект длится около 15 секунд - в зависимости от уровня сложности.

Silverfish: эти товарищи маскируются под булыжники, камни и кирпичи. Они не так опасны, однако могут создать множество проблем. Обратите внимание: если блок разрушается быстрее обычного – это, вероятно, замаскированный Silverfish.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!