Halo 4 - игра, которая дарит надежду - превью от Destructoid
18 Комментарии: 0

Halo 4 - игра, которая дарит надежду - превью от Destructoid

Автор: Roberta
Дата: 24.09.2012 13:08
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры в PS Plus: Sony напомнила о последнем шансе забрать ноябрьскую раздачу

    2 07.12.2021 06:22 от Doug
  • Подфорум Halo на Reddit был временно закрыт из-за токсичности игроков

    57 07.12.2021 06:20 от Doug
  • «Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах

    15 07.12.2021 05:56 от Doug
  • Contraband: Разработкой эксклюзива для Xbox от Avalanche Studios занимается большая команда

    10 07.12.2021 05:55 от Doug
  • Теперь ПК-геймеры могут добавить "UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция" от Sony к себе в желаемое в Steam

    36 07.12.2021 05:53 от Doug

Учитывая, что я играл не во все вышедшие части Halo (мимо меня прошли Halo Wars и Halo 3: ODST), меня можно назвать казуальным фанатом. Не сказать, чтобы я дико радовался сеттингу научной фантастики, а если мне и довелось поиграть в мультиплеер Halo (который, к слову, не слишком цепляет мое внимание), то в основном это были матчи, которые мы проводили с друзьями по локальной сети.

Мало кого удивила новость о том, что четвертая часть станет началом новой трилогии. Да и давайте признаемся честно - мы всегда ждали продолжения, а разработчики просто дождались наконец момента, когда аудитория проявила к серии повышенный интерес.

Пока я ехал в Керкленд, чтобы провести день в стенах 343 Industries за игрой в Halo 4, я задавал себе вопрос - а сам то я готов увидеть еще одну трилогию Halo, тем более от других людей? Как оказалось, бояться было нечего, ведь игра оказалась в правильных руках.

Ранее мы рассказывали вам о режиме Spartan Ops и описывали различные мультиплеерные плейлисты, поэтому на этот раз я предлагаю вам прочитать про одиночную кампанию игры.

Перед началом уровня "Dawn", который идет первым в сюжетной кампании Halo 4, разработчики напоминают нам чем закончилась третья часть сериала коротким роликом. "Разбуди меня, когда понадоблюсь",- спокойно говорит Мастер Чиф своей верной спутнице Кортане пока огромный космический крейсер летит к неизведанной планете. Почти пять лет прошло, и голубая голлограмма пробуждает Чифа из криосна.

Эта миссия является по-сути вступлением, небольшой прелюдией ко всему действию, поэтому она и длится значительно меньше чем остальные задания, которые встретятся нам в игре. Нам напоминают тем самым о Ковенанте - наших прежних врагах, напоминают об основах геймплейной механики. Ведут ковенанты себя так же как и прежде, но вот модельки их выглядят в десятки раз лучше - дизайн отдельных противников был вновь переделан, а соответственно выросла и их детализация.

После пробуждения и небольшого диалога, мы сталкиваемся с группой ковенанта, которая высадилась на борт крейсера Forward Unto Dawn. Хоть я и давненько играл в предыдущую часть, что сразу бросилось мне в глаза, это то как было переработано оружие - оно как-будто теперь действительно стало тяжелее, несмотря на увеличившуюся чувствительность управления. Я даже зашел в настройки и снизил ее до трех, за счет чего получил оптимальную управляемость.

Перестрелки продолжаются, и вскоре мы доходим до небольшой сцены, где нужно забираться по стене, уворачиваясь от пролетающих мимо обломков. Хоть мы уже сотню раз видели нечто подобное, в антураже Forward Unto Dawn подобный урок скалолазания над безндной смотрится достаточно свежо и увлекательно. Да и немного непривычно даже видеть нечто подобное вместо традиционной для Halo вводной миссии.

Вскоре мы выходим на поверхность корабля, где в игру вступают не только наземные войска инопланетян, но и их флот. Уже одна стрельба по маленьким грантам вызывает удовольствие, а когда их смешные трупики отправляются в свободный полет, сдержать улыбку становится сложнее. Атмосферности добавляет и приглушенный в условиях космического вакуума звук, мешающий точнее определить - с какой стороны что-то взорвалось.

Когда на фоне черной бездны космоса более явно вырисовывается колоссальная сфера, возня с ковенантом отходит на второй план - теперь бы поскорее найти спасательную капсулу, ведь уже спустя мгновение фрегат сил UNSC начинает притягивать к планете Предтечей силами гравитации.

"Dawn" отлично начинает повествование столь возвышенной оперы, но что понравилось мне еще больше - уровень "Forerunner", который идет третьим по счету. Теперь у меня почти нет сомнений в том, что 343 отлично сумели сбалансировать композицию повествования.

Кстати, уровень этот очень сильно напомнил мне о Metroid Prime.

К слову, то, что я ставлю в сравнение именно Metroid, можно посчитать значительным комплиментом, ведь она является одной из моих самых любимых игр. Начиная с внешности Прометеев и заканчивая тем как выглядит их архитектура - все это пропитано духом исследования инопланетного мира.

Углубляясь в изучение незнакомой планеты, я начинаю слышать странный звук. Его сложно описать словами - как-будто хор людей растягивает таинственное мычание "хммммммммммм". Почему-то мне сразу вспомнился момент с Tallon IV, тем более что визуальный стиль декораций тоже соответствует той планете. И что самое интересное - я не задумываюсь о том, что я играю в линейный шутер, я полностью ощущаю себя исследователем, отправившимся в полное опасностей приключение.

Словами не передать то, насколько удачным оказалось добавление расы Прометеев. Бесстрашные Рыцари оказывают нам вполне достойный отпор, где-то под ногами у них ползают похожие на собак Краулеры, над головой у Чифа парят Наблюдатели, которые могут отбрасывать в сторону наши гранаты, а заодно снабжать Рыцарей более прочным энергощитом. Если не учитывать особенности ландшафта, вас очень быстро окружат и как-следует надают вам тумаков.

Более того - ковенант также сражается с Прометеями, а потому мы теперь можем принимать ту или иную сторону, используя их конфликт в своих интересах. Это отлично демонстрирует насколько изменился и расширился геймплей - учитывая что у каждого вида врага есть свой тип поведения, перестрелки стали раз в десять интереснее.

Рыцари кстати могут похвастаться не только брутальным видом черепов, запрятанных в структуру шлема, но и своим арсеналом. Каждый раз когда мы подбираем новую пушку, она адаптируется под особенности строения руки Чифа. А ведь с ними еще и играть очень круто! В равной степени нам удобно играть как с дробовиком, так и со снайперской винтовкой. Особенно мне понравилась вариация пистолета, который также как и бластер можно заряжать, удерживая кнопку выстрела. Я уже чувствую какие сцены можно будет осуществить в мультиплеере.

Что касается задач этой миссии - Мастер Чифу и Кортане предстоит найти способ отправки сообщения ближайшему крейсеру. Нам не разрешили раскрыть больше подробностей, поскольку, разработчики хотят оставить игрокам множество сюрпризов. Но могу заверить вас - с сюжетом и повествованием у игры все в порядке. А добавление Прометеев - и вовсе шаг гениальный, заставляющий нас проникнуться уважением к 343.

Помимо прочего нам дали поиграть в Spartan Ops. Напоминаю, что этот режим будет представлен отдельными кооперативными миссиями со своей собственной кампанией, которые будут выходить эпизодически. Всего на данный момент запланировано около 50 подобных эпизодов.

Но честно говоря, тут не стоит ждать каких-то откровений. По-крайней мере из показанного мы увидели лишь стандартные сендбокс-уровни с простыми задачками кратковременного характера. Упор в данном случае сделан на кооперативной игре и на простом устранении врагов. Хотя конечно, выхода следующих серий мы будем ждать с интересом. 343 могут все же удивить нас оригинальной историей, которую они планируют рассказать посредством данного режима.

Гораздо интереснее выглядит режим War Games. Думаю, многие фанаты мультиплеера будут пищать от радости, играя в различные режимы данного плейлиста. Игрок, набирающий максимум очков, обзаводится особой пометкой, которая указывает другим игрокам возможность получения бонуса за ваше убийство. Чем дольше вы удерживаете на себе флажок награды, тем больше перковы вы получаете (к примеру, перезаряжающиеся щиты).

Capture the Flag обязательно понравится всем любителям данного режима. Что и говорить - классика жанра... Игроки с флагами могут бегать быстрее остальных, но взамен им дается лишь револьвер, действующий на ближних дистанциях.

Интереснее всего смотрится Dominion. Команды должны удерживать контроль над тремя базами, захватить которые можно при помощи активации терминалов. После захвата, нужно удержать базу до завершения работы терминала. Удерживая базу дольше, команда получает возможность поставить различные турели и укрепления. Они не являют собой какие-то overpowered-элементы, но захватить базу, напичканную ими, становится чуть сложнее.

Постепенно зал начал пустеть, указывая на то, что журналисты начали разъезжаться по домам, и мне ничего не осталось кроме как покинуть студию и ждать ноября. За целый день я полностью поменял собственный скептицизм на энтузиазм ожидания.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен