Tomb Raider: Интервью с бренд-директором Crystal Dynamics
8 Комментарии: 0

Tomb Raider: Интервью с бренд-директором Crystal Dynamics

Дата: 15.09.2012 21:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    24 22.08.2025 00:57 от Dark1ng
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    11 22.08.2025 00:30 от pensioner-2000
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    5 22.08.2025 00:20 от hundzin
  • "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox

    18 22.08.2025 00:19 от xXNAgEbatOR9000
  • Готовьтесь к напряженному экшену в Silent Hill f — новый хоррор не будет простой прогулкой с головоломками

    44 22.08.2025 00:13 от maxjfrost

Crystal Dynamics продолжает делиться новыми подробностями касательно  предстоящего проекта Tomb Raider, релиз которого должен состояться в следующем году. На этот раз официальный сайт OPM опубликовал новое интервью с Карлом Стюартом - бренд-директором Crystal Dynamics:

Расскажите, что было самым сложным в перезагрузке истории Лары ?

Безусловно, самым тяжелым было то, что мы осознавали о необходимости в изменении игры. Мы оглядывались на все проекты, которые вышли в то время, изучали их, проводили исследования, читали обзоры и отзывы игроков. И мы понимали, что нам нужно сделать что-то новое. Мы очень долго думали над тем, каким способом представить новую Лару. Безусловно, она и без этого имела свою индивидуальность, но сейчас мы привнесли больше эмоций и энергии.

На одном из этапов разработки мы даже добавили в игру маленькую девочку. Планировалось, что она станет спутником Лары, которая представит ее в ином свете. Помимо этого, у нас была и лошадь. Это был отличный способ передвижения для Лары, но уже вскоре мы поняли, что присутствие лошади подразумевает наличие открытого мира и стали задаваться вопросом вроде: «Почему бы мне не проскакать по всему острову?» Поэтому от лошади пришлось отказаться.

Кажется, в игре должны присутствовать скрытые сокровища, разбросанные по всему острову. Это так ?

У нас будут тонны сокровищ, ведь остров имеет свои тайны. Начиная от испанской Армады и заканчивая бомбардировщиком Б-52. Безусловно, остров имеет свою историю. Так что да, мы стараемся развивать те тайны, в которых имеется смысл.

Если какое-то значение в том, что этот остров японский ?

Это всего-навсего местоположение. Именно от расположения на восточном побережье Японии, остров должен получить тот восточный колорит, но тот факт, что за многовековую историю, остров посетило множество самых разнообразных людей, отчасти повлияло на то, что сейчас он стал неким гибридом. Вы сразу же заметите, что остров имеет ряд отличительных для Японии особенностей, но и не обойдется без присутствия факторов, присущих более современной эпохе, например - бункеры времен Второй мировой войны.

Сейчас, я не хочу раскрывать всех подробностей, т.к. это является частью сюжетной линии, но могу вас заверить -  остров развивался в течение длительного времени.

Анимация Лары претерпела изменения. Как это повлияло на прохождение игровых уровней ?

Мы не стали заходить слишком далеко с изменениями ее движений, но то, что мы сделали, позволит игрокам выполнять такие вещи, как преодоление препятствий разного уровня сложности.

Так, например, вначале вам предстоит преодолеть каменные россыпи. Для этого вы будете использовать исключительно базовые элементы снаряжения. Позже, вы сможете перемещаться от объекта к объекту, используя технику раскачивания на матерчатом тросе. По мере развития сюжета, мир вокруг Лары будет изменяться и игрок почувствует, как ее способности совершенствуются.

Мы могли заметить, что в Tomb Raider появился такой популярный ныне элемент как лук. С чем это связано ?

Если вкратце, то луки - это сексуально [смеется]. Сейчас это оружие применятся почти везде - от «Голодных Игр» до «Мстителей».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!