Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения
10 Комментарии: 0

Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения

Автор: Roberta
Дата: 16.08.2012 18:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции

    6 19.09.2025 11:24 от shagemaster
  • "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей

    32 19.09.2025 11:20 от zlovred55
  • Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной

    52 19.09.2025 11:00 от rudeguy5
  • Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast

    19 19.09.2025 10:11 от NeProfi
  • Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising

    17 19.09.2025 10:06 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.09.2025 11:17 от MitLas
  • Assassin's Creed: Odyssey

    1721 19.09.2025 10:59 от chalovak
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.09.2025 10:00 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 19.09.2025 09:51 от fed71
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.09.2025 09:41 от Snooz

В то время как передовые студии под пристальным руководством платформ-холдеров продолжают радовать и поражать нас своими флагманскими проектами, каждый раз высказываясь о том, что им удалось "выжать максимум" возможностей из консолей текущего поколения (при том, что спустя год, они вновь заявляют то же самое, подняв графику и общее исполнение игр на еще более высокий уровень), "скромные " польские ребята из компании The Farm 51 смело заявили, что на этот раз платформы достигли своего максимума и выжать больше ресурсов из них не получится.

Артур Фальковски, продюсер шутера The Adventurer отметил, что студия полностью выжала соки из Xbox 360 и PlayStation 3 и она полностью готова к приходу следующего поколения.

Без сомнения The Adventurer является красивой игрой, радующей глаз яркими цветами движка Unreal Engine 3, и как сказал Фальковски, команда выжала до последней капли все возможности технологии.

"Консоли текущего поколения достигли своего технологического потолка. Скажу вам, что работать над игрой, которая должна поражать взоры отличной графикой, и в то же время постоянно сдерживать свои фантазии ограничениями железа - задача не из легких".

"Нас приглашали на просмотр Unreal Engine 4 и теперь мы ждем не дождемся, когда Microsoft или Nintendo наконец начнут заключать контракты, связанные со своими новыми консолями".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!