Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения
10 Комментарии: 0

Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения

Автор: Roberta
Дата: 16.08.2012 18:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Just Cause 3 протестировали на Xbox Series X - просадки полностью испарились

    21 27.10.2020 04:21 от DARKSIDEATH
  • Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+

    3 27.10.2020 04:12 от raziel
  • Инсайдер заявил о начале разработки Star Wars: The Force Unleashed III

    11 27.10.2020 03:46 от RAM
  • "Абсолютно безумное, нездоровое восприятие": Тим Суини снова выступил с критикой в адрес Apple

    15 27.10.2020 03:42 от RAM
  • Том Холланд завершил съемки в фильме Uncharted и приступил к "Человеку-пауку 3"

    13 27.10.2020 03:38 от RAM
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 27.10.2020 03:25 от Grantovich
  • Mortal Kombat 11

    4105 27.10.2020 01:41 от Zeemann
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.10.2020 01:19 от Лютер
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 27.10.2020 01:19 от Лютер
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.10.2020 01:12 от Mountain View

В то время как передовые студии под пристальным руководством платформ-холдеров продолжают радовать и поражать нас своими флагманскими проектами, каждый раз высказываясь о том, что им удалось "выжать максимум" возможностей из консолей текущего поколения (при том, что спустя год, они вновь заявляют то же самое, подняв графику и общее исполнение игр на еще более высокий уровень), "скромные " польские ребята из компании The Farm 51 смело заявили, что на этот раз платформы достигли своего максимума и выжать больше ресурсов из них не получится.

Артур Фальковски, продюсер шутера The Adventurer отметил, что студия полностью выжала соки из Xbox 360 и PlayStation 3 и она полностью готова к приходу следующего поколения.

Без сомнения The Adventurer является красивой игрой, радующей глаз яркими цветами движка Unreal Engine 3, и как сказал Фальковски, команда выжала до последней капли все возможности технологии.

"Консоли текущего поколения достигли своего технологического потолка. Скажу вам, что работать над игрой, которая должна поражать взоры отличной графикой, и в то же время постоянно сдерживать свои фантазии ограничениями железа - задача не из легких".

"Нас приглашали на просмотр Unreal Engine 4 и теперь мы ждем не дождемся, когда Microsoft или Nintendo наконец начнут заключать контракты, связанные со своими новыми консолями".

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!