Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения
10 Комментарии: 0

Польским разработчикам тесно в рамках консолей текущего поколения

Автор: Roberta
Дата: 16.08.2012 18:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    26 24.04.2024 10:31 от Kart
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    10 24.04.2024 10:31 от xenosaga81
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    29 24.04.2024 10:29 от SonyboyZ
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    20 24.04.2024 10:26 от Doug
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    6 24.04.2024 10:15 от Zamir_Bezgeev

В то время как передовые студии под пристальным руководством платформ-холдеров продолжают радовать и поражать нас своими флагманскими проектами, каждый раз высказываясь о том, что им удалось "выжать максимум" возможностей из консолей текущего поколения (при том, что спустя год, они вновь заявляют то же самое, подняв графику и общее исполнение игр на еще более высокий уровень), "скромные " польские ребята из компании The Farm 51 смело заявили, что на этот раз платформы достигли своего максимума и выжать больше ресурсов из них не получится.

Артур Фальковски, продюсер шутера The Adventurer отметил, что студия полностью выжала соки из Xbox 360 и PlayStation 3 и она полностью готова к приходу следующего поколения.

Без сомнения The Adventurer является красивой игрой, радующей глаз яркими цветами движка Unreal Engine 3, и как сказал Фальковски, команда выжала до последней капли все возможности технологии.

"Консоли текущего поколения достигли своего технологического потолка. Скажу вам, что работать над игрой, которая должна поражать взоры отличной графикой, и в то же время постоянно сдерживать свои фантазии ограничениями железа - задача не из легких".

"Нас приглашали на просмотр Unreal Engine 4 и теперь мы ждем не дождемся, когда Microsoft или Nintendo наконец начнут заключать контракты, связанные со своими новыми консолями".

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!