


The Last of Us: Последствия в геймплее, а не только в истории
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5 -
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
17
На сегодняшний день есть много не линейных игр, которые обещают игроку, что его выбор повлияет на всю игру, хотя на самом деле это часто выражается всего лишь в нескольких выборах, сделанных по ходу игры. С The Last of Us, Naughty Dog хочет, чтобы вы взвешивали все - вплоть до открытия вашего инвентаря.
"В первую очередь мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации, заложниками которой оказались Джоэл (Joel) и Элли (Ellie)", - сказал режиссер Брюс Стрели (Bruce Straley) в интервью с GamesIndustry.
"Если вы будете непродуманно подходить к ситуации и считать, что выйдете сухим из воды, то вы ошибаетесь. Как много у вас осталось боеприпасов? Смогли бы вы сделать что-то на подобии коктейля Молотова? Есть ли у вас аптечка? Есть ли у вас вообще что-либо? Вы должны будете использовать различные материалы для приготовления коктейлей Молотова и аптечек - так что у вас будет выбор: атаковать или же положиться на оборонительную тактику"
Сделаете пару неправильных решений, и вы сможете столкнуться с ситуацией, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от многих других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу или же открыть меню.
"У нас живая система инвентаря, то бишь, вы не сможете поставить игру на паузу. Игра не будет останавливаться в то время, когда вы захотите покопаться в своем инвентаре" - предупредил Стрели.
"Враги будут подкрадываться к вам даже если вы захотите покопаться в своем рюкзаке."
Стрели описал геймплей игры, в котором игроки будут тщательно наблюдать за врагами (или же избегать их), используя свою хитрость или же нарываться на толпы разгневанных охотников, для получения предметов.
Игра должна выйти в 2013 году эксклюзивно на PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза